Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2011 г.

Мини-комодик с драконами... и с характером:-)

Вот бывает так - задумаешь нечто фантастическое и феерическое, потом раз! и какой-то досадный промах сводит все усилия на нет((((  И все.... Начинается депресняк... И реют мысли о руках, растущих не из того места и о голове, которая не может запомнить элементарные вещи... ну и много чего еще(((((
Девчат, поймите меня правильно, я не напрашиваюсь на утешение. Получилось не так все критично, просто не то, что я задумывала)))))
А посему  работа над ошибками для тех, кто захочет сотворить нечто подобное))))
Правило № 1: качество заготовки - 50 процентов успеха. Не экономьте на них и не полагайтесь на продавца, который вам импонирует. Началось все с того, что заготовка оказалась на удивление кривой. Но делать нечего - другой-то нету.  
Правило № 2: не ленитесь тщательнейшим образом прошкурить заготовку перед работой.  
Плохо отшлифованная поверхность не дает возможности мотиву лечь ровно.
Правило 3: запоминайте свойства и названия красок, с которыми вы работаете. Новые краски сначала испытывайте на ненужных поверхностях.   Оказалось, что  красная краска, которая задумывалась на фасад и верх комодика,  оказалась очень прозрачной и никак не хотела скрывать границы салфетки. Прежде наверху и на фасадах был совсем другой рисунок.  После N-ой попытки исправить ситуацию я с горя сняла весь красочный слой с верха и фасада. Но тут рифленая (в смысле недошкуренная) поверхность опять сказала "фигвам!"
Правило 4: выучите правила смешивания красок! Удрученная неуспехом, я учудила следующий ляп: перепутала краски и вместо пурпурного цвета получила ...ээээ.... вроде сливовый. В принципе неплохо, но совершенно не то, что требовалось. 



Заказчица от работы отказалась, потому что одним из условий было сочетание красного, черного и золотого.
А я теперь даже и не переживаю. Если рукотворные куклы сами решают кем им быть, то почему бы и комодику не проявить характер?:-)

P.S. Размеры: Высота - 25,5 см, глубина - 9 см, ширина - 15 см.

42 комментария:

  1. Вот это вееееСчь!
    Лен, всё что ты написала выше - это для мастеров декупажа, а я, как человек ничё (почти ничё) в этом не понимающий, просто скажу: КАКАЯ КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЕЕЕЕЕЕН, а Лен!
    Все отлично смотрится, нууу, гармонично!
    Конечно, я так понимаю, что цветовая гамма должна была быть исключительно в китайских цветах, но комод хорош!)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ну не расстраивайся так пожалуйста, читала пост и прям сердцем прочувствовала твои слова. Мне очень понравился комод, очень красиво!!!! Ты умница! Говорят тот не делает ошибок, кто ничего и не делает! Все будет хорошо!
    Скажи пожалуйста, а какие размеры у комода?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Лена, спасибо за поддержку)))
    Лена, размеры сейчас добавлю в пост:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, да мне тоже, по большому счету нравится;-) Только вот заказчице, боюсь, не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот в результате таких ошибок и рождаются шедевры!))) Обалденный комодик, с историей!!! А был бы банальный, красно-черный китайский:(

    ОтветитьУдалить
  7. получилось супер! понимаю что не так как задумывалось!! Но результат замечательный!!!!!
    от всей души желаю чтоб заказчица осталась довольна!!!!! Ни пуха! Скажи ей, что сочетание красного, черного и золотого в чистом виде это "БЕ"- не эстетично! а в таком варианте как у тебя - единственно возможно, чтоб смотрелось благородно! главное держись уверенно!!!!!! пусть все пройдет замечательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Незнаю, что скажет заказчица, но мне понравилось! Очень изысканно получилось! А на ошибках учатся :)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень нравится, получилось в таком винтажном стиле, очень нравится, золочение, потертости, рисунок всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за ваше внимание и поддержку))).
    Ginger - Светлана, я теперь этот комодик на всю жизнь запомню! ))) Впрочем и я против банальностей)))
    Юля, спасибо за пожелания, но заказчица отказалась все-таки. У неё там какая-то задумка была в красно-черно-золотых тонах. Так что мой сливовый шедевр туда не вписался))))
    Таня, спасибо! Но все равно хочется уже поменьше этих самых ошибок делать)))
    Аня, спасибо большое))))
    Девчата, я теперь благодаря вашим теплым словам уже даже и не расстраиваюсь. Ну и ладно, что отказалась))) Все равно такой "шедевр" (подняв глазки кверху и смущенно шаркая ножкой) не останется незамеченным:-))

    ОтветитьУдалить
  11. И мне понравился комодик ))) отличный! Когда нибудь и я надеюсь попробовать себя в этой технике )

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я все не могу забыть тот комодик, который ты разыграла, а теперь еще один покоя не даст:) Я тебя очнь даже понимаю, насчет промахов, но я в таких случаях расцениваю это как "разговор с материалом":) Ну вот захотел комодик стать именно таким:) и стал, и он чудесен!

    ОтветитьУдалить
  13. Бывает то что получилось лучше, чем предполагалось Это случаем не этот вариант? Мне нравится!
    Лена, конечно если он вам плешь переел или глаз мозолит или вы не знаете куда его пристроить- предлагаю обмен. Можно и не со мной (как вариант)

    ОтветитьУдалить
  14. Жалко,что у такого суперского комодика такая грустная история.Все-таки труд мастера должен достойно вознаграждаться для вдохновения на следующие работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж, на заказ сложно делать(( Мне тоже оч. нравится комодик, сначала думала, что большой, а когда увидела размеры... Удивительная вещь!! Эксклюзив чистой воды!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже очень нравится. ОЧЕНЬ я бы даже сказала.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот не рассказала бы о неудачах и никто бы ничего не заметил... Такая красотень. А комодик не ищет хозяина???

    ОтветитьУдалить
  18. Leakon-Екатерина, спасибо! Обязательно попробуйте! Это завораживает)))

    Арина, "разговор с материалом" говоришь? Здорово! Мне нравится такой позитивный вариант!

    Светлица Оксана, спасибо! рукодельный обмен мне как-то в голову не приходил. Надо подумать)))

    Люлька, неее, уже не грустная!!! Столько МАСТЕРОВ мне сказали столько хорошего, что она просто уже не может быть грустной))))

    Несвижанка, спасибо большое! Кстати, Людмила, я не могу зайти на ваш блог! У меня все время выскакивает красная страница с предупреждением, что Ваш сайт взломан хакерами. У кого из нас вирус - у вас или у меня?

    Пчелла, спасибо))))

    irochka30, спасибо! Теперь уже ищет))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, классный комод! ОЧЕНЬ классный! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Могу приютить... Такой лапусичек! irochka30@pisem.net Напишите мне, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  21. Комод получился очень красивый, пусть и не такой как задумывался.
    А все получается как надо :) только у того, кто ничего не делает!

    ОтветитьУдалить
  22. Олюшка, спасибо тебе))))

    irochka30, написала:-)

    Танюша, я теперь поняла от чего моя депрессия - от того, что не выходит по-моему. Пусть даже и хорошо, но не по-моему))) Надо работать над собой)))) Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  23. шикарный комодик))) само совершенство

    ОтветитьУдалить
  24. не знаю,что там задумывалось,но то,что получилось-очень симпатичное.и актуально в преддверии года дракона.

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, про разговор это не я придумала, это наш профессор всегда говорил, что на самом деле так и есть, и в создании Произведения участвуют две стороны Художник и Материал. Профессор-то уж точно знает:)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, конечно понимаю, что комодик может выглядит не так, как вы задумывали, но он очччень нравится - все в тему и цвета и драконы и вообще супер! =)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, как же я соскучилась по тебе! Комод очень красивый, я даже не поняла, что ты там опять напридумывала себе.)

    ОтветитьУдалить
  28. Nelli, i_natale, KsuWiz, Матрешка, спасибо большое, девочки!!!!!!
    Arina R., вот все-таки не хватает мне академического образования))))

    ОтветитьУдалить
  29. Комод получился восхитительный, не понимаю как от него отказались.Мне кажется такая гамма впишется в любой хороший интерьер.Второй будите делать этой заказчице?

    ОтветитьУдалить
  30. иришка, спасибо. Нет, наверно не буду. Я ей предложила сделать второй (правда, надо признать, без энтузиазма), но она молчит. Ни ответа, ни привета. Ну и ладно))) Надеюсь, что в скором времени он все-таки обретет дом))) Ирина, давай на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  31. Какой комодик....мммм! красота))

    ОтветитьУдалить
  32. Комодик выглядит потрясающе, если не знать нюансы заказа:) Правила тоже в принципе для заказов, а так для себя свои фантазии осуществляя всегда импровизирую ;)

    ОтветитьУдалить
  33. marfusha, спасибо! Да, как раз вся проблема, что с условиями заказа я не справилась. А в остальном он и мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
  34. Восхитительный комод! Жаль, что у меня нет старого комода, негде воплотить в реальность такую идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Думаю, деревянная заготовка для декупажа сгодится, тем более, что и я декорировала новый)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...