Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Играю в куклы)))

Любите ли вы кукол? Нееет, любите ли вы их так, как люблю их я????
Не знаю что со мною происходит, когда я вижу МОЮ куклу... Я просто теряю разум! Да-да,  я схожу с ума и забываю все рациональные доводы против приобретения еще одной деточки))))
Сама я  в куклы играла до 14 лет. Представляю, какой фурор могла бы вызвать эта новость, просочись она в среду моих сверстников:-)
Но эта тайна была на двоих. У моей подружки-одноклассницы была самая настоящая кукольная комната с креслами, диваном, шкафом, столом, паласом и прочей кукольной утварью... Мы играли самозабвенно! Роли были расписаны до буквы, каждый персонаж имел особый характер. Были у нас и королевы, и служанки, и коварные ведьмы и храбрые принцы.... Каждая кукла была обихожена, расчесана-подстрижена и имела кучу нарядов, которые мы шили самостоятельно. Кстати, именно тогда я  узнала крой оката рукава и шагового шва брюк)))) 
К чему  я все это? Девчат, только не смейтесь)))) Да к тому, что сегодня у меня появилась Эмма - удивительно мягкая и теплая девочка, сотворенная Екатериной Скачковой)))). 
Ну не могу не похвастаться)))) 
А справа и сама Катя! 
А в руках у нее  Астрид и Юлька))))
Катюша, люблю их невозможно))))

22 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Куколка бесподобная!!!!!! и очень тебя понимаю!! тоже обожаю куколок, но больше мишек!)))
    видно в детстве не доиграла! теперь наверстываю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные куколки =)
    Настоящие изюминки интерьера

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а я всех люблю: и кукол, и мишек, и кошек, и мышек)))) Маньячка,одним словом))))
    Кстати, Юля, зато нам с тобой легко замаскировать наши игры в куклы))))

    Аня, я мечтаю, что когда-нибудь у меня будет настоящий камин и на полочке рассядутся все мои куклы, мишки, ежики и прочие друзья))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, значит будет у Вас камин! Это точно)) А куколки милые) Честно скажу, я тоже долго играла в барби, а сестренка моя очень расстроилась, когда в 17 лет, мама (или я??) отдала всех ее кукол и сшитую к ним одежду. Вот уж не помню кто из нас так подло поступил)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, и заходите же на конфету ко мне) Приглашаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, они замечательные!!! Как я вас понимаю, сама бы поиграла такими куклами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, они потрясающие! Такие личики у них трогательные и выразительные!

    ...А в кукол я никогда не играла, ну...по крайней мере не помню такого факта - зато вот мишку в каляске возила, да и до сих пор люблю косолапых в руках потискать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные куколки. Хочется потискать, и спать уложить,и еще долго-долго играться. У меня тоже вроде игрушек полно было, ан нет играю до сих пор. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю! Ой, в платочке такая очаровашка! Просто чудо какое-то в белых валеночках:) Очень за тебя рада:)

    ОтветитьУдалить
  10. И я тоже за тебя рада, Ленуся, и за себя рада, и за Эмму, Тосю и Пряника.
    А я не то, что играю! Я живу с ними, разговариваю, уговариваю, советуюсь. Они - составляющая моей семьи!))))
    Даже мой муж порой немного печалится, когда из дома уезжает одна из куколок.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ты прямо угадала мою мечту о камине с игрушками на каминной полке!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прелестные куклы! Супер! А я вот в детстве совсем не играла в куклы :-( больше в машинки :-) Наверное, не хватило в детстве...поэтому сейчас ОЧЕНЬ нравится их шить. И скупаю все понравившиеся для Юлечки (доченьки);-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам за ваше понимание))))

    Пчёлла, а я до сих пор не могу себе простить, что, поддавшись на уговоры супруга, отдала своих двух плюшевых медведей (один из них был немецкий) и настоящую немецкую куклу...(((

    Викуся, вот и я...играю))))

    Светлана, это, как я понимаю, общая тема для всех мастериц, шьющих кукол))))

    Юля, наверно поэтому зверики такие у тебя тискательные все выходят))))

    Арина, в валеночках - это моя любимая. Ее зовут Тося))))

    Катюша, здорово, когда муж понимает и поддерживает!

    Таня, приятно иметь единомышленников))))

    Hatana, вот поэтому и я мастерю игрушки. А иначе никаких денег не хватит)))

    Спасибо вам всем, мои дорогие за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю, куколка и вправду очень теплая и домашняя =)
    Я тоже долго играла в куклы, т.к. у меня сестренка на 5 лет младше - вот мы и строили двухэтажные квартиры, шили/вязали одежку, придумывали сценарии, в общем все как у взрослых было. Кстати, в деревне у бабули нашла мешок с вязаной/шитой одежкой - была в шоке, сейчас я такое сделать не могу =)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!Кукла бесподобная.

    ОтветитьУдалить
  16. Кукла удивительная! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, куколки и правда мягонькие, а ты такая милая)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, да я знаю, я не про фото, а вообще))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...