Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 24 сентября 2011 г.

Девчата, налетай!!!!

Заглянула я сегодня с утречка вот сюда и чуть слюной не подавилась! И что вы думаете я сделала потом???? Праааально! Побежала в магазин  за тестом и беконом.
Последнего не нашла и купила грудинку с шинкой.
Тесто оказалось на удивление гадким((( Я была в шоке, так как всегда покупаю тесто этой фирмы. Только поэтому, я думаю, мои булочки получились не такими пышными и рассыпчатыми как у Лены. После духовки обязательный отдых под тряпочкой и вуаля!!!!  Сил устоять нет! Для АкспериментУ посыпала тертым сыром и зеленью.  Смааааак!!!!!!!
Леночка, спасибо тебе за бесценный рецепт!!!! Для меня, кухонной лентяйки, это просто находка!!!!
Желтые штаны! Два раза КУ!!!!!))))) Смотрела ...цать раз!!!!!! 

13 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядят!!! Спасибо за рецепт!!! Часто покупаю слоеное тесто на пиццу, но так не готовила, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, получилось не только аппетитно, но и очвкусно! И вполне бюджетно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Вот это достойный ответ ЧемберЛене! :) Молодец! Я тоже сегодня повторила свой предыдущий опыт, но сыр так и не добавила, потому что простояла у плиты весь день и сил на фантазии у меня уже не осталось. Но зато вспомнила, что забыла написать в своем рецепте, что кружочки перед духовкой надо чем-нибудь смазать. Типа молока, яйца или растопленного масла.

    Вообще, это все Ленки такие хозяйки хорошие или мне кажется? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. вкуснотища! ну все, пошла покупать тесто :)

    по моим наблюдениям все Лены - хозяюшки! у меня дома точно такая, хотя ей еще нет и трех :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да.... называется Захлебнись слюной:)))
    Побежала за съестным:))) За рецепт, девчата, благодарствую, надо на своих испробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит очень аппетитно, представляю как на вкус!!! Никогда ничего не делала со слоенным тестом, видимо пришло время попробовать =)
    А еще и супруг любит бекон и сыр, так что точно надо пробовать =)
    Лена, спасибо за ссылку ,)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мои умяли все в два присеста. Они были готовы бы и сразу, да я не дала))) А явчера так и подумала, что чем-то смазать вроде надо. Я ничем не мазала, но в другой раз с яйцом сделаю. А хозяйственные ли Ленки?.. Нееее, я готовить не люблю. Умею неплохо, но не люблю))) Иногда, правда, накатывает вдохновение)))

    Таня, бери побольше. Обязательно добавку попросят)))

    Freyechka, точно! Самое точное название рецепту)))) Потом поделИтесь впечатлениями)))

    Ксения, а мы, наоборот, слоеное бездрожжевое тесто очень часто используем. И пиццу с ним делаем, и хачапури, и булочки, и просто так с сахаром))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, Лена, верю,что вкуснотень неописуемая, сготовлю!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я ела, я ела! Обалденно вкусно, причем даже в холодном виде. Уж не знаю, какое там "гадкое" тесто, но мне было мягко, ароматно и вкусно. Проверено на Кате Скачковой! ОТК!))))))))))))))

    Ленуся, спасибо, я обязательно попробую испечь эту вкусноту.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и аппетитно :) Теперь есть чем друзей удивить в очередной раз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...