воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ящик для мелочи

Дачный сезон плавно подходит к своему окончанию в виде армады банок, баночек, мешочков, коробочек и пр. А я с радостью возвращаюсь к своим красочкам, лакам и кисточкам, которые терпеливо и скромно ожидали меня целое лето. Ждут меня еще и иголочки мои любимые, но и до них обязательно доберусь.
Как-то вКонтакте прочитала об "отряде рукодельных хомячков". И все больше утверждаюсь в мысли, что надо установить какой-нибудь день рукодельного хомячка, отмечающий начало рукодельного сезона после окончания дачного))))   А то отряд (лучше армия)) есть, а дня нету)))) Скажем 1-го октября? Как вам такая идея? И праздновать его как-нибудь по-особому! Если по нраву и есть еще идеи, пишите в комментах, устроим рукодельный флешмоб!)))))
А пока вот такая чердачная переделка.  Размер 33см х 23,5см х 2,5см.

 Специально при работе сильно не приглаживала шероховатости и сколы. В этом есть какое-то особое очарование.  На фото почему-то плохо видна краска по ребрам ящика.
Что в нем можно хранить? Короткие кисти, чулочные спицы,крючки, бумаги, ну и что-то еще плоское)))))

38 комментариев:

  1. Лена, я в шоке, как же красиво у тебя получилось!! Стильно очень, цвета подобраны шикарно!! ЛЕн, какая молодчина!
    Только ты размер не написала.
    Лен, у меня дачи нет))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, спасибо тебе))))
    У тебя нет дачи, а твоих покупателей есть. и на курорты деньги тратятся. Никто же не будет спорить, что летом объем продаж падает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!!!!!!!!!
    Это не ящичек, это МЕЧТА!!! Такой органичный, орнаментальный я бы даже сказала.Все настолько дополняет друг друга, вливается и дарит все новые и новые ощущения,да, все должно быть прекрасно...
    Цветы вишни, так мне показалось, освежают, и дарят улыбку весны:) Спасибо:)
    Я полностью ЗА "день рукодельного хомячка"! отличная идейка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Freyechka, спасибо за добрые слова))) Только надо еще придумать как праздновать его))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мы то натуры творческие, поднажмём и... придумается:) Кому во сне приснится, у кого озарение стукнет по макушке, а пока я сижу и улыбаюсь, какая же идейка здоровская! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ящик здоровский! С не очень давних пор, поняла, что обожаю такие старые вещи))). Ну а с праздником идея- СУПЕР! Всеми руками ЗА!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, супер какой!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!! Особенно нравятся шероховатости:))
    А насчет праздника - отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасиииибо!!!!!! Так приятно читать ваши теплые комментарии!!!!!
    А как праздновать тогда будем? Может общая заставка? Общее дело? Кидайте идеи! Скапбукеры, разрабатывайте дизайн!!!!! У меня на такие вещи голова не работает!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно, очень нравится!!! Цветки вишни просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, здорово-то как. Стильная такая штука получилась, мои аплодисменты. Прекрасная идея насчет праздника, у меня как раз картошку копать на два выходных и осталось, если дождь не помешает. А там можно и оторваться. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, Света, спасибо!)))) ПриятнАААААААА))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, просто шикарная вещь! Я все смотрю на твои подобные работы и облизываюсь, ну почему я так не умею:( Может, и научилась бы, да все время на шитье уходит:) А насчет вашего с Машей диалога о лете, у меня наоборот, самый прибыльный сезон:)
    Не удержалась, снова полубовалась на коробочку, ну просто удивительно приятное сочетание цвета, невозможно наглядеться:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень красиво!!!А самое главное - стильно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, Лена, спасибо!!!!!
    Арина, а для тех, кто летом работает как цех китайцев (ну не в смысле качества, конечно! С этим у тебя все великолепно! В смысле КПД)))), этот день будет обозначать переход к спокойной фазе рукоделия))))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивущий ящик!Интересно, а что в нем хранили изначально?
    Поддерживаю идею праздника. У меня тоже лето не плодотворное время для пошива.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, очень красиво получилось! Какая работа! День хомяка - отличная идея :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, красиво, стильно - не прибавить не убавить!

    А по-поводу Дня рукодельниц... Может перенесём на ноябрь? 10 ноября день св. Парескевы Пятницы -она является покровительницей всех рукодельниц . В этот праздничный день рукодельницы обычно собирались и хвастались всем что сделали за год.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, хмммм... А не будет ли это кощунственно объединять день памяти святой с шуточным праздником? Тем более, что она вела крайне аскетический образ жизни.

    ОтветитьУдалить
  20. Лееенаааа, это точно приборчик для кисточек!
    Здоооорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Увы, Катя. Мои любимые длинные "рублевки" в него не влазят. Только короткие.

    ОтветитьУдалить
  22. Красота то какая! Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. El nomeolvides, i_natale, Таня, Наталья, большое спасибо за ваши комментарии. Невероятно приятно, когда работа нравится.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень нравится!!! Напоминает что-то японское, цветочки сакуры- прелесть, я бы очень хотела так уметь творить!!! Вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Викуся, точно. На салфетке были еще иероглифы))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какое волшебное превращение ящика! День рукодельного хомячка - интересная идея, но это должно быть что-то веселое! Прикольный баннер, пост на хомячью тему - и пусть эта тема обойдет по кругу все рукодельные блоги! Ведь у каждой рукодельницы внутри живет Хомяк)))
    А вот еще идея, чтобы побольше народу включилось. Психологи на тренингах часто проводят такую игру: "Я дарю тебе..." Участники становятся в круг и говорят друг другу по кругу, что они дарят. Можно организовать такую игру по принципу, как передаются награды в блогах. Фотографируем что-то из своих особо ценных хомячьих запасов и выложить в блоге с пожеланием того же нескольким блогам, список прилагается (штук пять, чтобы не очень напрягало). Только это должно быть не дарение, а пожелание, а то кто-то после этого будет ждать посылку)) Будем делиться хорошим настроением и доброжелательностью) Можно подарить фото цветов или что-то еще очень красивое, у каждого будет свое!

    И, кстати, для тебя тут солнечная наградка)
    http://muravka.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, вот-вот, в точку по день хомяка! А у меня дальше идеи что-то голова перестала соображать. Вернее идея хорошая есть, но сил для ее воплощения нет(((( Уныние накатило, а хочется праздника!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая шкатулка!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Ленf, а это не я придумала, это издревле повелось... Ну...т.е. наши предки-рукодельницы именно в этот и день и праздновали свой "профессиональный праздник" ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, это наверное две разные коробочки, получилось просто волшебно.Я за день рукодельного хомячка.

    ОтветитьУдалить
  31. иришка, ой как же мне приятна такая оценка моей работы!))))) Спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. очень красиво! мне тоже нравится, когда "возраст" не прячется. профессиональные реставраторы специально оставляют следы предыдущей реставрации, ведь это история предмета! а состоялся праздник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, праздник не состоялся. Я серьезно заболела и все спустила...

      Удалить
  33. Какая красота! Очень интересная и стильная вещь получилась из, казалось бы, совсем неприглядной коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за Ваши теплые комментарии в адрес моих работ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...