суббота, 10 сентября 2011 г.

Одно сплошное баловство:-)

Вот вязала я, вязала и думала, что это правда маленькое. А потом сходила в блог к Юлие Назаренко (ее конфетка у меня на боковой панели) и поняла, что такое маленькое на самом деле. Моя варежка как раз почти 7 см в длину (6,5 см). Это я грущу, типа))))
Но связала ведь, а значит надо показывать.



P.S. А обещанная белка вот здесь. Очень я люблю Катины игрушки. У меня живут две из них - Тося и Пряник (не нашла его у Кати в блоге почему-то). А в скором времени у Тоси появится подружка))))
P.P.S. Девочки, а у Кати сегодня оказывается День рождения!

15 комментариев:

  1. Лена, вот это да! Какой размер, руки у тебя однако из драгметаллов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Крошечная прелесть!!!!! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе! Ну белка теперь с комфортом перезимует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие уси-пусечки! И как же, лена, их осилила? Это же так мелкоооо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за добрые слова)))
    Таня, нет обычные. И даже очень неуклюжие порой))))
    Олюшка, я думаю, что она с подружкой поделится)))
    ЕленаСчастье, третья пара вязалась уже гораздо быстрее. С пальчиком в варежках только намучилась. Петля соскочила, пришлось распускать.

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААААААААА!
    ООООООООООООООООО!
    УУУУУУУУУУУУУУУУУ!

    хрю!
    Не могуууууууууу, как здооооорово!
    Лена, я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ах какая прелесть! НУ просто шик! ТАкие маленькие!Это действительно ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо. Наши чувства взаимны))))
    Машуля, я вот думаю - а смогу я еще меньше связать? Чисто из спортивного интереса?))))) Жаль спиц тоньше нет у меня.

    ОтветитьУдалить
  9. Крохотули-красотули!!!! Да еще и спицами!!! Завидую огромному терпению!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен! Восторг! Я на спицах вязать не умею ( ну...представление-то имею благодаря советской школе и урокам труда;)), поэтому для меня варежки-носочки такого размера - это что-то нереальное!!!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, Юля, спасибо!
    Юля, было бы интересно Спайка и варежку поставить рядом)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...