Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Носки для... белки))))

Думаете они их не носят? А вот и нееет! Думаете легко зимой в дупле с голыми пятками? Каждая уважающая себя попрыгунья имеет как минимум две пары теплых шерстяных носочков)))) И варежки тоже)))
Только они перед  выходом из дома  их снимают - все-таки голоногой по веткам скакать удобнее.
Второй раз в жизни вязала без примерки и впервые на игрушку. Но я все равно кайфую:-) Они такие смешные вышли.
Носки подошли, чему я несказанно рада. А сама белка совсем скоро появится вот здесь

26 комментариев:

  1. ООООООО, какое чууудо!
    Обожаю!
    А примерить можно?

    ОтветитьУдалить
  2. они и правда смешные и умилительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, всегда пожалуйста))))))
    Свiтлана, я сегодня полдня ими игралась. Надела на пальцы и ходила по столу))))

    ОтветитьУдалить
  4. миленькие носочки, и такая тонкая работа, мне бы терпения наверное не хватило за такие малюпасенькие вещи браться...
    Белка точно не замёрзнет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Миниатюрная работа!) Любой маленький зверек, не только белка, будет рад:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда попадаются такие необычные заказы! Носочки отпадные!

    ОтветитьУдалить
  7. милашки! прелесть!
    я храню носочек, который мама связала для куколки. мне тогда было 7 лет.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, настоящие маленькие носочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Славные носочки. В таких белка уж точно не замерзнет.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да это же Антикварная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, насмешила и удивила!!!:))) Не думала, что даже такое заказывают:))) Ну ты мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольные какие! Вот бы еще на ту белку одним глазом глянуть :)

    ОтветитьУдалить
  13. WOW! It's amazing and magical!
    I fell in love with this work!
    Welcome to my blog: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Какое чудо:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо, мои дорогие)))) За добрые слова и за ваше внимание спасибо)))))

    Белку обещали к вечеру показать. Я сама еще не видела.

    NOSTROMO,Thanks big! I don't know English, but the beginnings it to learn. I hope that I can to answer sometime without the aid of Google.

    NOSTROMO, спасибо большое! Я не знаю английского, но начала его учить. Надеюсь, что смогу когда-нибудь ответить без помощи гугла.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные носочки получились :)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, успехов в изучении языка!
    А Гугл может такого напереводить...:))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какие малявочки!!! А где белка - хозяйка??!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!! Сижу, улыбаюсь этим малявкам))) себе такие хочу)))
    Лен, заказчицу потом покажешь? В смысле, белку))) в носочках)))

    ОтветитьУдалить
  20. Белку видела)))) Я балдею от Катиных игрушек)))) Потом в этом сообщении непременно ссылочку дам))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, насмешила! Теперь очень интересно увидеть хозяйку носочков :)

    ОтветитьУдалить
  22. Все маленькое - такое симпатичное! Прелесть! Просто загляденье! Я вот раньше тоже любила вязать носочки для своих сыночков! А теперь, когда они выросли уже не хочется.
    Да, тоже очень хочется увидеть хозяюшку этих носочков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...