Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 1 сентября 2011 г.

Внимание, розыгрыш!!!

Та-да-дам!!!! 
Во первЫх строках своего поста хочу сказать СПАСИБО всем, кто участвовал в совместных повязалках. Девочки, я получила огромное удовольствие разглядывая ваших питомцев. Специально не комментировала в блогах, чтобы ненароком никого не обидеть, потому что они все восхитительные! Здорово, что вы  придумывали свои детали, свое оформление и брали свои цвета!  
Но не буду томить вас долго: пряжа и еще кое-что, надеюсь нужное, поедет в Беларусь, в город Несвиж!!! Мистер Рендом выдал результат - 5! Прошу простить мой технический кретинизм - никак не получается вставить картинку в блог(((( Прошу поверить мне на слово. Людмила, пишите мне адрес. 
Но это еще не все. Издавна на Руси Новый год начинался не 1-го января, а 1-го сентября. Все, наверное, знают эту историю с указом Петра I. По старому стилю год начинает свое начало 14 сентября. А какой же праздник без подарков? Вот и мне хочется подарить всем участникам повязалок что-то на память. Девочки, не думайте ничего особенного - это будет чисто символический подарок. Поэтому если есть желание его получить, то тоже пишите свои адреса. Успевайте до пятницы включительно - потом у меня не будет возможности отправить посылку. Аж до самого нового Нового года)))) То есть до следующей конфетки))))
Еще раз спасибо всем за добрые слова, внимание и сотрудничество!)))) 

25 комментариев:

  1. Мои поздравления Люде!) Леночка, тебе огромная благодарность за затею!))))))
    Подарочек от тебя мне хочется очень, конечно же, только вот стОит ли заморачиваться на почту?;-) Может, все-таки хоть на часок я доеду до тебя?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, повезло кому-то, а я до финиша не дошла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с удовольствием!))) Если не испугаешься ремонта у нас дома))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!!!!!!!!!! Как я рада!!!!! Дети прыгали со мной, правда, думали, это игра такая:))
    Спасибо огромное за затею!!! Честно говоря, не верила в удачу, просто сама идея совместных повязалок привлекла, ведь я в блоггере совсем недавно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Дописала комментарий и случайно увидела время! У нас сейчас еще 1 сентября и день, 14.14 на часах:))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, поздравляю! Радуюсь вместе с тобой!
    Лена, спасибо за совместные повязалки! Все жирафики Прекрасны и Очаровательны!
    ДЕвочки, всех с Началом нового учебного года! Всем терепния и мудрости !

    ОтветитьУдалить
  7. лена, а маленькие подарки для тех кто дошел до финала?

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Счастье, да)))) Для тех, чьи жирафики помещены в "галерее работ", я хочу кое-что выслать на память)))) Чисто символически)))

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, не расстраивайся - зато у тебя множество других потрясающих работ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Несвижанка, блоггер сошел с ума!)))) У нас еще первое сентября!!!! И на часах еще нет и шести (вечера).

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! =)
    Елена, большое спасибо за проведенное "мероприятие", получила море положительных эмоций! =)
    Всех с Днём знаний!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Поздравляю всех с началом учебного года! Ура!
    Подарочек очень хочу :) Иду писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победительницу! и огромнейшее сапибо Елене за совместные повязалки (мой жирафик будет участвовать еще в одной акции- осеннем обмене на лиру и уже совсем скоро отправится к своей новой хозяйке). а подарочек очень хочется- сейчас свой адрес напишу- тем более что я всего в километрах в 250 от вас живу.

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю победительницу! и огромнейшее сапибо Елене за совместные повязалки (мой жирафик будет участвовать еще в одной акции- осеннем обмене на лиру и уже совсем скоро отправится к своей новой хозяйке). а подарочек очень хочется- сейчас свой адрес напишу- тем более что я всего в километрах в 250 от вас живу.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, все адреса дошли. Посылочки планирую отправить в субботу.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо за интересную затею)) Хоть мой и лежит не собранный, обязательно его закончу! Поздравляю победительницу и всех девочек)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Пусть из ниточек ей свяжется все самое нужное и красивое!
    Лена спасибо за повязалки: было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, поздравляю!
    Лена, еще раз спасибо! Адрес отправляю, если не поздно еще)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!
    Большое спасибо за МК, за организацию, жаль, что я не успела закрепить ножки и довязать рожки-пятнышки, нужно было уезжать. Но я обязательно это сделаю в скором времени и вышлю фотку ))) ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена!!! Я сегодня получила от Вас ПОДАРОК!!! Огромнейшее СПАСИБО!!! Подарки прямо в точку! Подробнее сейчас напишу отдельным постом с описанием всех эмоций... =)

    ОтветитьУдалить
  21. мои эмоции от подарка вот тут
    http://hope-toys.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html
    Елена, ещё раз ОРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! =) Вы - волшебница! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, спасибо большое за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  23. Итак, я поняла что я пропустила что-то очень важное =( Мдя, вот она моя "собранность" и "внимательность" на деле =(
    Поздравляю всех девочек с участием в замечательном проекте!
    Леночка, спасибо большое за организацию повязалок жирафика, за внимание ко всем участницам.
    В общем буду ждать совместных повязалок Нюши и следующей конфетки =)

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюша, не расстраивайтесь) Может быть созрею еще на одни повязалки. Когда-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена я очень на это надеюсь, и даже больше - Верю в это =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...