Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 27 августа 2011 г.

Пляжная сумка

Так вот получилось,что задумывалось их три - разные по цвету и оформлению. Но до конца сделала лишь одну: в предотпускной гонке не рассчитала время. Вторая лежит пока без подклада (подозреваю,что до следующего лета), а у третьей сделаны лишь мелкие детали.
Но показать-то все равно хоцца.





Материал: старые джинсы, остатки пуговиц. Подклад - х/б. Внутри продублировано очень плотным чем-то на клею (забыла как называется)
Испытания в южных условиях прошли успешно))))

22 комментария:

  1. Лена очень стильная сумочка, и как же здорово вам там было)))))) просто уверена в этом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая получилась сумка! И применение разнокалиберным пуговкам хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие у тебя фотки все радостные! Сумка замечательная просто! А как ты махрушки так ровн ораспушила?

    ОтветитьУдалить
  4. Кака дружная и веселая семейка!!!! А сумка супер вместительная!! С пуговицами прикольно получилось!! Выдумщица:))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вы!
    С такой сумкой и на работу с джинсами хорошо! С пуговками -отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Даа, весело вам было! Молодцы! Сумка ЗАмечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое вам за добрые комментарии)))) Очень приятно)))

    Маша-Матрешка, я сделала швы наружу, а потом просто вытащила нитки. Это было самое нудное и долгое.
    Несвижанка, она и правда большая - такая и нужна для пляжа)))
    Sashkale, у нее нет застежек, поэтому кроме пляжа с нею, наверно, никуда не выйти)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Сумка представляю какая удобная. Помнишь, я шила свою первую, так вот все лето с ней и на пляж и к маме с вещами,и на прогулку с детьми, очень удобно и застежки не надо, единственно, что Вася засунул как-то туда арбуз большой и умудрился карман с корнем выдернуть, как умудрился не пойму))).

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка наверное не убиваемая получилась. Изюминка на мой взгляд в её махровости. Да и пуговки отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная сумка! Идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот люблю такие вещи - красиво, стильно и в то же время удобно и практично! Браво, Лена!!!
    Судя по фото, отдых у вас был замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Позитивная, веселенькая сумочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская сумка. Веселая. С такой на пляже наверное очень уютно, да и в городе применение ей наверняка найдется.

    ОтветитьУдалить
  14. Лееен, прости меня, дуру грешную!
    Я только сейчас увидела этот пост! Мне очень нравится сумка. Честно говоря, я давненько собираюсь сшить такую же!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая сумка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Задорно смотрится с пуговками, а самое главное - прочная!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, дорогие мои, спасибо! Простите, что не сразу отвечаю - ужасный напряг со временем, да еще сынуля заболел - реаклиматизация. Уже собирались в больницу ложиться.
    Спасибо вам за добрые слова и за то, что заходите!)))) Это вдохновляет и дает новых сил!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая весёлая сумочка получилась! Я вот тоже за практичность и вместительность параллельно с необычным дизайном!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная сумочка получилась! Люблю переделки старых джинсов, если бы сама шила - обязательно чего-нибудь бы из них тоже пошила! :)
    Леночка, прости, что редко комментирую, последнее время не жизнь, а сплошной цейтнот получается, стараюсь свою компьютерную жизнь лимитировать :) Давно не заглядывала к тебе в блог, а тут пробежалась немного - ты оказывается, и валять начала, да как здорово! Насмотрелась я и себе побежала пробовать, скоро покажу свой первый валяльный опыт :) Чуть посвободнее со временем будет, обязательно погуляю повнимательнее у тебя в гостях, мне тут нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  20. JuNa, Aneliya, спасибо за добрые слова. Кстати, вспомнила, что один дядечка мне на пляже сделал самый лучший комплимент. Увидев сумку он сказал: "Какая сумка у вас интересная... А самое главное - ни у кого такой нет!" ))))
    Лена, прекрасно понимаю про время. Сама стараюсь свои отношения с компьютером выстроить как можно более четко. С переменным успехом, правда....
    Валяшки твои жду с нетерпением. Сама за них не бралась все лето - на даче это не реально просто))

    ОтветитьУдалить
  21. вторую жизнь старым джинсам! очень здоровски получилось, люблю когда много цветных пуцговиц

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...