Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 9 августа 2011 г.

Жирафа и пр. Пост извинительный и обещательный

Дорогие мои, прошу меня простить, но у меня что-то со связью - совершенно не вставляются фотографии. Хотела вам показать сборку жирафы, похвастаться новой сумкой, но, увы, скорость настолько низкая, что ничего не вставляется.
А еще я сегодня ночью, даст Бог, вылетаю в Краснодар, а потом напрямую к морю. Вернуться должна 22-го. Может к тому времени что-то наладится.
А для тех, кто торопится, даю несколько советов:
- хвостики ниток после пришивания пятнышек, хвостика и рожек не надо прятать внутри тела жирафы, а равномерно выводить в области гривы и чубчика, а после окончания ВСЕЙ работы подстричь;
- цветочек пришивать, протаскивая нитку через серединку между лепесточками (то есть будет пять  шовчиков, чуть затянутых);
- голову в области глазок сначала утянуть, а потом уже пришить бисер;
- Рожки и хвостик прикреплять теми нитками, которые остались в конце работы. Их надо протянуть в одно отверстие в промежутке между петлями и завязать. Узелок спрятать внутри.
Девочки, если что-то не понятно, то прошу меня дождаться - отвечу на все вопросы и, надеюсь, смогу выложить фото.
Прошу еще раз простить и пожелать нам  Ангела-Хранителя в дорогу.
До встречи.

5 комментариев:

  1. Лена, Ангела-хранителя Вам!Приезжайте скорее!!! жалко что не увидели сумочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого пути!!! (А интернет часто бывает с сюрпризами((

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть Господь хранит вас всю поездку, побольше радостных минут))) нет часов и дней!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Ангела-хранителя вам и хорошего отдыха =)

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливого пути, Лена! И Хорошо-Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...