Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 8 августа 2011 г.

Ушки, рожки и хвост. А так же пятнУшки)))))

Итак, продолжаем.
УШИ.
Внимание! Вязание НЕ круговое! 

Связать цепочку из 5 ВП.
1 ряд: начиная со второй от конца петли 3 СБН в КП, 3 СБН в ОП, переход на другую сторону и 3 СБН (последними тремя столбиками мы обвязываем хвостик, который был в конце цепочки) = 10 петель
2 ряд: Перевернуть работу. 1 ВП подъема, 2 СБН (начинать с ЭТОЙ ЖЕ петли!), 2 СБН в ОП, 1 СБН,  1 СБН, 1 ВП, 1 СБН  в ОП (выделенное жирным шрифтом вязать в одну петлю), 1 СБН, 2 СБН в ОП, 2 СБН = 13 петель. Важно не затягивать ВП!
3 ряд: 1 ВП подъема, 4 СБН (начинать с ЭТОЙ ЖЕ петли!), 2 СБН в ОП, 1 СБН,  1 СБН, 1 ВП, 1 СБН  в ОП (выделенное жирным шрифтом вязать в одну петлю), 1 СБН, 2 СБН в ОП, 4 СБН = 18 петель.
4 ряд: 1 ВП подъема, 5 СБН (начинать с ЭТОЙ ЖЕ петли!), 2 СБН в ОП, 1 СБН, ( 1 СБН + 2 ВП) в ОП (выделенное жирным шрифтом вязать в одну петлю)2 СБН, 2 СБН в ОП, 5 СБН = 21 петля.
 А вот и парочка.


РОЖКИ.
Рожки я изготовила с помощью макраме. Если вы когда-либо увлекались плетением, то без труда вспомните этот способ. Правда, я так и не нашла как называется этот узел. Для новичков в макраме  я покажу принцип плетения на шнурах.
Кладем шнуры крест-накрест. Один складываем буквой S.
 Теперь нижний конец вертикально лежащего шнура заводим в верхнюю петлю слева, а верхний конец в нижнюю петлю справа...
 ...и затягиваем.
 Повторяем тоже самое и опять затягиваем.
 Должно получиться вот так.
Высоту рожек сделать произвольной. Главное - оставить концы нитей длиной сантиметров 8-10 для того, чтобы потом их закрепить.
 ХВОСТ.
Хвост можно конечно связать и ВП. Но я, если честно, не придумала способа красиво потом закрепить нити. А так я сделала кисточку, завязала ее, а два конца нитей обвязал узлами вот так.

 Необходимо чередовать узел, накладывая свободный конец нити то перед основной (оранжевой), то за основной. Тогда плетенка будет выглядеть ровно.
 Но если вам хочется, чтобы она закручивалась спиралькой, то надо все время повторять только один вид узла.
 ПятнУшки.
Связать цепочку из 3 ВП. Хвостик у начала цепочки должен быть около 10 см.  Вязать все столбики в  самую первую петлю: 1 СБН в кольцо, *3 ВП, 1 СБН в кольцо*. От * до * всего провязать пять раз - пять лепесточков. Нить закрепить, но кончик оставить длинный и с одной и с другой стороны.
 


3 комментария:

  1. Ай-яй-яй!!! Лена, я тут вторую неделю сижу на даче без электричества и интернета, а жирафа уже в самом разгаре!
    Ну ничего, щас распечатаю себе все предыдущие уроки и возьму с собой на дачу, ведь завтра опять на недельку уезжаем. Хорошо что время еще есть, а вдруг успею справиться к сроку???

    ОтветитьУдалить
  2. thats great

    thank you so match for the inspiration


    hugs Conny

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...