Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 3 августа 2011 г.

Жирафа Соня. Ножки.

Итак, продолжаем. Начало как обычно: связать три ВП и в самую первую вывязать 6 СБН. Это будет у нас первый ряд.

2 ряд: *2 СБН в ОП, 1 СБН* ( от * до * повторить 3 раза) = 9 петель
3 ряд: 9 петель
4 ряд: *2 СБН в ОП, 2 СБН* (от * до * повторить 3 раза) = 12 петель
5 ряд: 12 петель.
6 ряд: *2 СБН в ОП, 3 СБН* (от * до * повторить 3 раза) = 15 петель
7-8  ряды: 15 петель
9 ряд: **2 СБН в ОП, 4 СБН* (от * до * повторить 3 раза) = 18 петель
10-13 ряды: 18 петель. Здесь количество рядов можно варьировать. Можно три, а можно и пять - в зависимости от задуманного образа.
14 ряд: *1 СБН, 2 СБН вместе* (от * до * повторить 6 раз) = 12 петель
Ножку набить.
15 ряд: Провязать  по 2 СБН вместе до конца.
Итак, у нас получилось вот такие четыре замечательные ножки. Опытные мастера пусть крепят их любым удобным для себя способом:-), а я для новичков я расскажу это подробнее.
 В ножке нам необходимо найти центральную точку крепления. Если вы мысленно  по верхнему контуру ножки начертите  круг, то его центр как раз и будет местом крепежа. Втыкаем туда английскую булавку. Острие должно выйти строго перпендикулярно по горизонтали и вертикали.
 Насаживаем наши ножки на туловище, следя за тем, чтобы они находились друг напротив друга. Высоту их посадки определить несложно: если ножку поднять параллельно полу (столу, земле и пр), то ее край и низ игрушки будут примерно на одной линии.
Это для прямых стройных ножек. Если же вам хочется, чтобы ножки были врозь, то места крепления надо сделать чуть выше. Если же вам хочется, чтобы они внизу сошлись, то, наоборот,  опустите их.
Итак, проверяем, все ли у нас ровно...
 Если замечаем, что какая-то нога "убежала" в сторону, то просто перекалываем ее на место.

 Теперь берем длинную иглу и очень крепкую нить (достаточно длинную) и втыкаем  ее чуть правее  (или левее )  от центра иглы (место крепления я для вашего удобства еще раз отметила булавкой).
 Еще раз проверяем симметричность. Если все нас устраивает, то спокойно  выводим нить с другой стороны.
 Берем ножку и вводим иглу тоже  правее (или левее) от центра,...
 ...а выводим точно в центре с другой стороны. Важно попасть в просвет между петлями и не задеть нить!!!
 Убираем булавку и точно в это же отверстие выводим иглу опять на другую сторону.
 Вот так. Таким образом нить снаружи будет не видна и вмятины тоже не будет.
 Теперь опять справа (слева) от нити вставляем иглу в туловище и выводим ее на другую сторону. Тоже самое повторяем и с другой ножкой.
 В результате должно получиться так.
 Нить крепко затягиваем и завязываем два-три узла. Свободные концы прячем в туловище.  Повторяем эту же операцию с двумя другими ножками.
 И вот что получилось:
 Стоит пряменько и ровненько. Лепотааа.....)))))
Девочки, с нетерпением жду ваших комментариев: что получается, что нет.

8 комментариев:

  1. Ээээх как все-таки жаль что я не участвую. Но все равно меня не исключайте, вот только устаканится все дома и сразу присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, эх.... Давай разбирайся лучше со своими проблемами - это сейчас главнее. Держись там! А жираф.. Ну и что жираф... Свяжешь еще.

    ОтветитьУдалить
  3. всего один плодотворный вязальный вечер - и я вас всех уже почти догнала! =) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, пренепременно. Спать всех раскидаю и выложу))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А когда будет следующий этап? =) Мне уже не терпится продолжить =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не могу вставить фотки!!!!!!!!!! Комп тормозит. Попробую выйти в сеть позже. Хотела сегодня-завтра уже все до конца выложить.

    ОтветитьУдалить
  7. И я собрала! Мой будет на высоких стройных ножках!
    Очень понравилось описание, как ножки крепить, все понятно и четко видно по фотографиям.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...