Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 29 июля 2011 г.

Жирафа Соня. Начинаем!!!! Голова.

ВО первЫх строках своего поста сразу хочу извиниться за нарушение всяческих сроков. Так сложились обстоятельства, что я совершенно не могла даже взять крючок, не говоря о том, что сесть и заснять процесс.  Я и сейчас в легком цейтноте, но решила, что лучше понемногу, чем совсем ничего))))
Если кто-то еще не понял, то стартует КОНФЕТНАЯ ПОВЯЗАЛКА. Подробности здесь.
Сразу сообщаю, что поскольку мне хотелось бы, чтобы объяснялки были понятны даже начинающим, то в некоторых моментах я, возможно, буду излишне подробно описывать процесс. Прошу за это простить опытных вязальщиц.И поскольку я сама не ас, то буду признательна за добрые советы и подсказки старших товарищей.)))
И покорнейше прошу простить за качество фото - снимать при дневном свете нет никакой возможности.(((


Итак, условные обозначения:
ВП - воздушная петля
СБН - столбик без накида
в ОП - в одну петлю
в СП - в следующую петлю
в КП - в каждую петлю 
Вязание круговое. Его  я вяжу без соединительных столбиков и без петель подъема - просто перехожу на следующий ряд. Вяжу туго. 
Для работы нам потребуется любая НЕпушистая пряжа, наполнитель (у меня синтепух) и конечно же крючок.  Вовсе не обязательно вязать именно такого же малыша как у меня. И цвет можно взять абсолютно любой  - у нас же фантазийная зверюшка, а не копия настоящего жирафа. Я хотела связать "звездного" из почти черной пряжи с белыми звездочками, но побоялась, что темный цвет будет не удобен для восприятия в МК. Да и звездочки пришлось бы еще придумывать)))
Жирафу вяжем с макушки.
Мне удобнее делать так:  набираем на крючок 3 ВП и в первую ВП вывязываем 6 СБН. Это будет первый ряд. В результате у нас должно получиться 6 СБН вместе с той петлей, что на крючке.
2 ряд: * 2 СБН в КП*. От * до * повторить 6 раз = 12 петель. То есть в каждую петлю мы вывязываем по два столбика без накида и так делаем шесть раз. После этого ряда я всегда отмечаю последнюю петлю ниточкой. Это удобно для счета. Таким образом, когда я провязываю следующий ряд, то просто вытягиваю нитку через последний столбик. Потом ее легко убрать.

3 ряд: *1 СБН, 2 СБН в ОП*. От * до * повторить 6 раз = 18 петель.(это означает, что в первую петлю мы вывязываем  один столбик без накида, а в следующую два. Затем опять один и опять два.  Так повторяем 6 раз.
4 ряд: *2 СБН, 2 СБН в ОП*. От * до * повторить 6 раз = 24 петли.
5 ряд: *3 СБН, 2 СБН в ОП*. От * до * повторить 6 раз = 30 петель.


6 ряд: 5 СБН, 2 СБН в ОП, 6 СБН, 2 СБН в ОП (2 раза), 3 СБН, 2 СБН в ОП (2 раза), 6 СБН, 2 СБН в ОП, 4 СБН = 36 петель.
7 ряд: 14 СБН, 2 СБН в ОП, 6 СБН, 2 СБН в ОП, 14 СБН = 38 петель.
8 ряд: 14 СБН, 2 СБН в ОП, 5 СБН, 2 СБН в ОП, 17 СБН = 40 петель.
9 ряд: 14 СБН, 2 СБН в ОП, 6 СБН, 2 СБН в ОП, 18 СБН = 42 петли.


10 ряд: 42 петли
11 ряд: 13 СБН, 2 СБН вместе, 5 СБН, 2 СБН вместе, 20 СБН = 40 петель. (При убавке стараемся затягивать петлю как можно туже).
12 ряд: 40 петель.
13 ряд: 11 СБН, 2 СБН вместе, 4 СБН, 2 СБН вместе, 21 СБН = 38 петель.
14 ряд: 9 СБН, 2 СБН вместе (4 раза), 21 СБН = 34 петли.
15 ряд: 6 СБН, 2 СБН вместе (4 раза), 20 СБН = 30 петель.
16 ряд: 2 СБН, 2 СБН вместе, 1 СБН, 2 СБН вместе (2 раза), 1 СБН, 2 СБН вместе, 18 СБН  = 26 петель.
17 ряд: у меня сломался мой любимый крючок((((( Так что  довязывать будем чуть позже.
А пока я покажу что у меня получилось.

 

Не пугайтесь некоторой угловатости - она уйдет при оформлении мордашки. Если что-то осталось не очень понятным, то спрашивайте без стеснения.

27 комментариев:

  1. Ура! Не смотря на свои хвосты, которые у себя выложила и ограничение сроков до 6 августа,которое мне там назначили, Лена, я с тобой:) Очень нужная жирафа!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя я голосовала за хрюника но жираф тоже здорово!!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2011/07/22.html написла пост ! чем больше участников тем интереснее
    Надеюсь скоро приступлю!
    Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!! Да здравствуют мои дорогие участники!!!!!!
    МамаФиалочка, большое спасибо!!!!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я пока буду наблюдать, а потом, когда будет настроение вязать, возьмусь за такие замечательнейшие игрушки. Спасибо большое , Леночка, что столько времени тратишь на разъяснения.

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная затея! вот только наткнулась. совершенно случайно, как обычно. я бы поучаствовала. люблю такие мероприятия. но я сейчас на чемоданах- уезжаю в отпуск, как раз до 22 августа. было бы здОрово, если бы у этой затеи случились продолжения и дальше- буду караулить :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за МК. Начала вязать))

    ОтветитьУдалить
  7. Уже все началось!!! А я как всегда в опоздавших =) Сейчас в городе, вернемся в деревню, начну догонять ,) Пока все понятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена. я тоже с удовольствием с вами поиграю! Только начну чуть позже!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, мне кажется, у тебя ошибка в описании :) В 4 и 5 ряду. В 4 надо *2ст б/н, 2 ст б/н в оп*- 6 раз, в 5- *3ст б/н, 2 ст б/н в оп*- 6 раз. Я так вязала, иначе не получается нужное кол-во петель :)

    ОтветитьУдалить
  10. Олюшка, дааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!! Пошла исправлять!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я что-то в таком ауте в последнее время, но тебя не брошу, попробую связать все-равно!))
    вчера начала вязать, правда немного запуталась, буду продолжать, может получится))
    Пошла размещать ссылку в своем блоге))

    ОтветитьУдалить
  12. Машуля, спасибо тебе)))))) Не гонись. Я думаю, что такую затею еще повторю))))

    ОтветитьУдалить
  13. Олюшка, спасибо, а то я пять раз перевязывала - думала что я не так делаю))

    ОтветитьУдалить
  14. Простииииите(((((( Я нечаааааянно(((((Я больше не буууууду(((((((

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ничего страшного, вчера уже поздно начала, решила оставить и сегодня на свежую голову опять попробовать...подумала у меня от усталости что-то с головой))))

    ОтветитьУдалить
  16. Только что приехали из другово города,к сожалению уже поздно,магазины закрыты,завтра с утра бегу за нитками!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ура, я вяжу!
    Лена, в 11 ряду сумма петелек получается 41, где-то лишняя) я вязала в конце 20 вместо 21.
    И мне кажется, в 15 ряду надо провязать до убавок 7 петель, чтобы убавки были четко над предыдущими. А может, у других все нормально совпало, просто я такая зануда) Я все-таки сместила начало ряда на петельку, а в 16 ряду пришлось сместить уже на две. Теперь думаю, может, зря) Что же дальше будет))

    ОтветитьУдалить
  18. Муравка, спасибо огромное. Вы совершенно правы. В 11 ряду в конце не 21,а 20 петель. Что называется "смотрим в книгу - видим фигу". У меня в записях написано 20, а в посте я ошиблась. Растяпа. Еще раз простите. Пошла опять править. Теперь сижу, краснею от стыда. Тоже мне, мастерица((((((((
    А что касается 15 ряда, то у меня написано в записях сначала 7, потом исправлено на 6.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, Вы не зануда - вы просто очень ответственный человек. Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, не надо так сокрушаться) Подумаешь, очепятка! Знаю, как трудно писать МК, особенно когда время поджимает. Я свои перечитывала по три раза и все равно переживала, что где-то накосячила (правда, пока никто не жаловался)...
    Там, в 15 ряду, может, только у меня получается неровно) Дошла до 23, тоже прибавки не на месте, но по фото все понятно, где они должны быть. Там можно петельки не считать, а просто сложить пополам детальку и определить место прибавок. Вообще здесь смещение закономерно, т.к. вяжем по спирали. Обычно в конце ряда вяжут "лишний" СБН для выравнивания начала ряда.
    Лена, может, будем на ты?

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, хорошо, давай на "ты". Только про смещение ряда я вообще не поняла. У меня он и так смещается влево.

    ОтветитьУдалить
  22. Не должны бы ряды смещаться влево, я тоже не понимаю, в чем тут дело. Вот тут девочки растолковывают:
    http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=81

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, правда, на фото головы нитка влево уходит. А на фотке с готовым туловищем ясно видно, что вертикальные полосы закручиваются вправо. Могу предположить, что ты вяжешь этот столбик интуитивно, сама этого не замечая, бывает такое.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, мне так стыдно ничего не двигается у меня - целыми днями то работа, то какие-то поездки, толком ничего не успеваю((( Очень хочется связать жирафика, я уже размечталась и не одного...

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, а я связала 32 ряда, да Иринка добралась и немного распустила - хулиганка.

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за МК и совместник ) очень здорово получится по-моему ) я связала 16 рядов на одном дыхании, что для меня вообще редкость))))

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка,я уже не в первый раз сделала повтор)))) Спасибо тебе еще раз за МК!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...