Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Раздумья о блоговедении....

Блогостроительством я начала заниматься совсем не давно. Долго собиралась, морально готовилась, подталкиваемая ласковыми Машиными пинками. Я не понимала для чего мне это нужно, не знала как и с чего начать, но под чутким Машулиным руководством все-таки решилась. Хотя еще очень долгое время меня кидало и швыряло из стороны в сторону. Мне все время казалось, что блог - это лишнее в моей жизни, что это повод еще раз потщеславиться и выпендриться. 
Но вот прошло чуть меньше полугода и я могу подвести некоторые итоги. 

Моя жизнь с этого времени настолько сильно изменилась, что я просто не могу об этом молчать. 
Во-первых, со мною в последнее время часто происходит что-то хорошее. Мне стало попадаться столько замечательных, просто потрясающих и удивительных людей, что я просто теряюсь в догадках - за что это мне и к чему бы это? Я сейчас не говорю о моих новых виртуальных знакомствах. Я сейчас о реалиях. Например, стою вчера в рукодельном магазине, покупаю бусины и всякую мелкую нужность. Мне на кассе предлагают накопительный дисконт. Но для того, чтобы им воспользоваться надо сделать покупку на 1000 руб. У меня товара почти на 500 р. - маловато. Позади меня стоит дама и вдруг предлагает мне оформить ее покупку через мою карту. У нее сумма более пяти сотен. Таким образом, следующая покупка мне будет очень даже выгодна. Ей от этого никакой корысти - она это сделала просто так. И таких случаев внимания к моей персоне в последнее время более чем достаточно. Полгода назад я бы подумала, что наверно очень плохо выгляжу и всем меня просто жалко. А сейчас... Сейчас я ничего не думаю. Я просто невероятно счастлива и благодарна. 
Во-вторых, у меня пропал страх быть не понятой, не услышанной, критикуемой и осмеянной. Я теперь внутренне готова,чтобы пойти по своему пути в творчестве. Готова не оглядываться, готова отстаивать свое мнение, готова поступать так, как считаю нужным, а не как этого от меня ждут)))
В-третьих, я поняла, что творчество - это мое. Я не ищу путей сбыта своих работ - они находят меня сами))) А значит есть надежда на то, что я пока все делаю верно)))
В-четвертых, я нашла через блоги замечательных людей. Мне есть чему у них учиться не только и не столько в рукоделии, но, самое главное, в личном плане, в отношении к жизни, к себе, к людям, к семье, к детям. Не буду писать конкретно, не хочу никого обидеть, случайно пропустив. Мне дороги ваши посты, дороги ваши комментарии, дорого ваше внимание и ваши доброе ко мне отношение))) Спасибо вам!!!
Завтра я наверно все-таки наконец-то уеду в сад и буду появляться здесь редко. Не теряйте меня, дорогие мои читатели, и не теряйтесь сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...