Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 11 июля 2011 г.

Конфетные повязалки

Дорогие мои читатели. Решила я тут устроить небольшой сУприСС. Конфетка не конфетка, МК не МК, но нечто между ними среднее.
Я так вдохновилась дивной идеей совместного вязания Олюшки (в которой так и не смогла поучаствовать к сожалению), а так же опытом виртуального МК у Татьяны Скалозуб, что решилась на повторение их подвига. Но возникла одна загвоздка - не могу выбрать работу, которую предложить вам в качестве МК. Мне хочется, чтобы это было интересно не только мне, но и остальным. Я хотела предложить двух своих последних звериков - Нюшу или Соню.
Идея такова:
1. Я постепенно выкладываю МК по вязанию какой-то игрушечки. Поскольку я в саду без связи, то посты буду выкладывать в выходные. Если это будет жирафа, то сначала туловище, потом ножки, потом мелкие детальки и окончательная сборка. Если свинка, то сначала туловище, потом ручки-ножки, потом голова и так же окончательная сборка. То есть всего будет четыре поста до 10 августа. Затем я даю время  до 22 августа на сборку и оформление.
2. Одну(!) фотографию готовой работы вы высылаете мне на почту и я по дате ее прихода присваиваю ей номер. А затем эти номера уже разыграю как в обычной конфетке с помощью мистера Рендома. Все фотографии выложу в отдельном посте с ссылкой на авторов.
3. Участвовать могут все желающие. Никаких требований к размещению рекламы повязалки в своем блоге или ЖЖ нет.
4. Последний срок для высылки фотографии работы - 22 августа.
Розыгрыш проведу 28-го августа. 
В качестве приза  - пряжа для вязания, которой, как известно, мало не бывает. Ну и  еще что-нибудь придумаю)))).
Поскольку большинство голосов было отдано Соне, то вяжем ее.
Ниже ссылочки, где что искать:
ГОЛОВА
ШЕЯ и ТУЛОВИЩЕ
НОЖКИ

24 комментария:

  1. Ой-ой-ой!!! Какая чУдная идея! Я за! За любого зверика!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Прекрасная идея! Я за! Уже мечтаю о новой игрухе... Мне ближе хрюшка ;-)хотя и жирафу свяжу с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. И я буду участвовать! Вот только хоть разорвись- мне и хрюшу надо и жирафу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, здравствуй! Идея классная! Я начала бы с хрюши!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея класс! Я принимаю участие. Я больше за жирафу, но хрюшке тоже буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, и меня посчитайте!))) Мечтаю о хрюше! Звериков ещё не вязала, очень хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием буду учится вязать хрюшку ну и идея с конфеткой Класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! А я хочу ЖИРАФУ, уж больно полюбилась мне!!! Самое главное срок, я как раз успею до августа. Очень понравилась идея с розыгрышем. Дерзай, Лена!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы хрюшу связала. Розовые ниточки есть, а для жирафы нет ничего подходящего. А если я ещё в этом месяце куплю хоть иголочку меня выгонят из дома.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, замечательная идея с розыгрышем! А я бы начала с жирафика!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово!!! тоже буду принимать участие в мастер-классе!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, идея суперская! Ты же знаешь,я сейчас полностью занята, но жутко хочу попробовать. С превеликим удовольствием попробую принять участие, но успею ли все сделать - не обещаю. Больше хочется попробовать жирафика, но и хрюше буду рада не меньше))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая идея!!! С радостью приму участие) Темболее мне,новичку мк очень нужен :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я ЗА!!! Правда хочется и хрюшку и жирафу - трудно выбрать =)

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольненькая идея. Хочу попробовать. С временем , конечно , проблема. Но думаю на таких миниатюрок найдём. Я за жирафика.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я точно за!!!!!!!!!!!!! Больше хочется попробовать жирафика) Пряжи у меня разной просто мильон, так что готова хоть сейчас)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!!!! Значит вяжем!!!!! Девочки, голосов за жирафУ больше, поэтому вяжем ее.
    Lana, не расстраивайтесь,что пряжа только розового цвета.Пусть будет розовый жираф - кто вообще сказал, что они должны быть такие как в природе???? А когда будет время, то я обязательно и хрюшу выложу.
    Первый урок выложу в самое ближайшее время - я все-таки надеюсь, что на неделю мне дадут нетбук, ну а если нет, то в следующие выходные.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, и как это я пропустила) В общем, Лена, я с вами) Про гости: пока совсем не получается - прямо так обидно(

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересно, связать такую лапочку, да еще и получить шанс в розыгрыше! Очень постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  20. Буду вязать красотку жирафку.

    ОтветитьУдалить
  21. жалко, я только сегодня наткнулась на такой повязательный розыгрыш, но я надеюсь что я успею принять участие и завтра подберу ниточки и начну...

    ОтветитьУдалить
  22. и я хочу связать ) участвую в общем... жаль, что не хрюшку :( но и жирафе я тоже рада!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я связала жирафика! =)
    О нем рассказала вот тут:
    http://hope-toys.blogspot.com/2011/08/blog-post_13.html
    Фото выслала Вам на почту!
    Огромное спасибо за проведенные совместные повязалки! =)

    ОтветитьУдалить
  24. http://140779.blogspot.com/2011/08/blog-post_19.html - тут мой Филя :)
    Фотку по почте отправила, очень надеюсь на удачу!
    Лена, спасибо за описание! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...