Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Сон(я) цвета терракота

У вас так бывает, чтобы во сне приснился образ? У меня периодически бывает, но наутро я почти ничего не помню. И все моя лень встать и записать-зарисовать.
А в этот раз или бессонница, замучившая меня в саду (о где мой любимый ортопедический мастрас?!) или пинающийся под бок сынишка (о где моя большая свободная от детей кровать?!) буквально подбросили меня к блокноту. С трудом разлипая глаза я что-то такое набросала на бумаге, потом зачеркала и нарисовала по-новому. Потом еще и еще раз, пока наконец не поняла что это такое. А это была терракотовая жирафа. Оттого, что она явилась мне во сне я назвала ее Соней, хотя дети сказали, что имя ей совершенно не походит. Ну и ладно.
Вязала я ее долгонько. Все никак не могла понять откуда надо начать, как продолжить и как все это закончить. А про цветочки думала-гадала как связать целый день. Без преувеличения скажу, что сделала не меньше полусотни проб.
Дети мою работу похвалили и раскритиковали. Спросили в каком безумном сне я увидела  коричневых жирафов, выдвинули кучу версий относительно того, почему ее так расперло и похихикали над ее мумитрольской мордой. Ну а я разве виновата, что вот именно такой мутант мне явился????

Рост у этой "красотки" - 12 см.
Люблю я фостики))))
Глазки - бисер
И рожки есть. 

Поскольку ножки у нас двигаются, то мы еще и отдыхать умеем))))
Прошу простить за качество фото - сначала никак не могла найти фотоаппарат (час искала его на своем месте!!!! - на меня это вообще не похоже), а потом ушел свет, а потом просто не было времени переснять((((

21 комментарий:

  1. все понятно, описание заинтересовало... ну а фото где жирафа-Сони? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, прошу простить нас с компом - тупим на пару))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ужас какой-то пишешь пишешь комменты, а они не пишутся чего-то((
    Жираф просто отпадный, ювелирная работа, Лен, столько мелочи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тонкая работа!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький жирафчик, вовсе и не мутант! :)
    А я обычно придумываю игрушки, засыпая. Правда, не рисовала ничего пока :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая хорошуля!!! Фостик и рожки - это да, но совершенно покорила чёлочка))) просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая маленькая чудочка! Терракотовый ей к лицу:) На пузике так забавно лежит :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо большое за поддержку.Я,признаться, так боялась, что Соня не понравится))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как такая красотка может не понравиться? :))) Она очень милая и симпатишная;)

    ОтветитьУдалить
  10. С первого взгляда кажется ничего особенного, но когда видишь детали - восхищение нарастает с каждой новой деталькой:)) Ювелирная работа. И как можно такого малыша связать, да еще и с цветочками, рожками и фостиком...

    ОтветитьУдалить
  11. Соглашусь с предыдущим комментатором Пчелкой, с первого взгляда игрушка как игрушка, но присмотревшись, разглядев детальки,а особенно как задумалась над реализацией аналога, поняла, оооочень замечательная Соня!!!! Да еще и такой размер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, молодец! Хорошенькая жирафа:) Рожки, хвостик и цветочки- сразили наповал:) Буду ждать следующую миниатюру, а может и крупненькое что свяжется:)Мне очень понравилась Соня!

    ОтветитьУдалить
  13. Лублууу!!!!!!!! с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
  14. какая же она хорошенькая, и ножки двигаются! просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, супер! Ничего подобного в жизни не видела! Ну и терпение у тебя! Отличнейшая жирафа! Любуюсь, не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие СПАСИБО!!!!!!!!! Так приятно читать ваши комментарии!!!!
    Арина, уж кому говорить про терпения, но не тебе)))))))) Я до сих пор от твоих белячков не отойду - забыла как их зовут))))))
    И прошу прощения, что редко стала отвечать - совсем цейтнот)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, твоя Сонечка - просто очаровашка!!!
    Представляешь: у меня связалась жирафа недавно (для моей ПИФочки) - чем-то напоминает Сонечку =)
    Вот мой пост о ней:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html
    Она тоже необычного для жирафа цвета =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,какая прелесть!!!! Неужели такое можно связать?! просто в голове не укладывается,скокаж терпения надо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...