Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 1 июля 2011 г.

Нюша-хрюша

Здравствуйте, дорогие мои. Я опять на связи, но опять не надолго)))) Мой комп все еще мертв, а мужу нужна связь, поэтому нетбук в саду мне пока не светит))))
Но я не с пустыми руками. Что-то меня, как говорится, понесло и вот вам новая вязаная знакомица - Нюша-хрюша. Она просит простить за неглиже - на улице было +30)))

Связана из бамбуковой пряжи. Рост 10 см.
 Голова и ручки-ножки крутятся))))
 К сожалению в нашем колхозном магазине не продают стеклянных глазок. Тем не менее бисеринки ей тоже к рыльцу лицу.
 И фостик имеется.
 Можно и поближе))))
Нравится она мне, сил нет)))))

21 комментарий:

  1. и мне тоже ну ооочень нравится!))
    Лен, я удивляюсь такая маленькая а еще и ручки конечности движутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, так они же на нитяных креплениях - это не шплинты, это просто)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький! И очень аккуратная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный хрюндель! А лапки-то как у настоящей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, посмотрела на нее и подумала, наверное, опять дачная девочка:) Очаровашечка! У меня в голове не укладывается, как можно такую мелочь делать:) А она на третьей фотке с нами здоровается:) Привет, Нюша!:) Лена, она точно живая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классная какая хрюша! А копытца- такие миниатюрные, я бы сказала ювелирные! Очень нравится, здорово! А то, что у нее все двигается- вообще отпад! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо вам за добрые слова))))) Арина, да, дачная))))) На огород мне лень идти вот я и занимаюсь ерундой - придумываю себе всякие бестолковые игрушечки)))) Нет чтобы что-то грандиозное и шедевральное создать)))))))
    Еще раз всем спасибо за комментарии))))

    ОтветитьУдалить
  8. Блииинн... Вот клееееевая....

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, улыбнула ваша порося.:)) Такая симпатяга и кокетка! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне понравилась Нюшка! Особенно ее кокетливый хвостик!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Нам с Нюшей приятны ваши слова)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ай, какая Нюша! Лена, описание хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошенькая получилась, прям потискать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кому ж такая не понравится?))) Само очарование))) от фостика просто пищу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, а Лен! Как ты это делаешь, а? Ну, как? Скажи мне, а!
    Нееееее, я так не смогуууууууу.
    Мне очень нравится она. Я бы ее носила, как брошь, прямо на груди! Ну, или, как брелочек!
    Здорово!)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена Владимировна,Ноюша просто очарование!!Такая милая,слов нет :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, дорогие мои! Так приятно читать ваши добрые и теплые слова)))))
    Олюшка, описание обязательно сделаю, но чуть позже - пока времени катастрофически не хватает(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...