Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 22 июня 2011 г.

Мама, почему?

Мой любимый возраст - "почемучный"! Балдею и кайфую, когда объясняю детям вопросы мироздания. Ха! Раньше балдела! Вопросы были простые, банальные и даже частично описанные у Дж. Родари))) А теперь у меня подрос мальчик, родившийся в век космических и компьютерных технологий. 
Когда сотовый телефон уже до года четко дифференцируется от телевизионного пульта, когда в год дитё знает как вставить диск в дисковод, когда в два знает как включать чайник, а в три ловко собирает из конструктора "Лего" совершенно умопомрачительные и не поддающиеся моему пониманию вещи. 

А теперь можете проверить свою смекалку.
Самые легкие Колины вопросы:
Где родился Дед Мороз?
А кто его мама?
А где его жена?
А где его дети?
А как на спичку попала сера?
А почему она не серая?
А что у хлеба внутри, когда он испечется?
А где растет мука?
А почему у планеты полосочка? (о Сатурне)
А по ней можно ходить?
А если все-таки попробовать, что будет?
А почему море не выливается внизу? (когда рассматривали глобус)
А сколько лететь до неба?

А теперь коронный вопрос (из вчерашней обоймы): зачем папе сиси?

И напоследок загадка: вчера сын весь вечер искал вилку с флешкой. Есть версии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...