Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 22 июня 2011 г.

СолнУшко

Что-то не радует в этом году уральская погода.... Ночью около +10, днем +15:-(((( Один или пару дней постояла +30 и усё((((
Хотя когда она радовала? Про нашу погоду даже один характерный анекдот есть:
 "Встречаются южанин и уралец. Южанин спрашивает:
- Слушай, а у вас лето-то вообще было в этом году?
- Конеееечно, - отвечает уралец.
- А чего ты такой незагорелый?
- Да я в этот день на работе был."

Вот и моя душа, впитавшая с младенчества  солнце средних широт, грустит по нему всеми возможными способами. А чтобы было радостнее, то родился у меня такой солнечный мишка - СолнУшко!

В самом деле, если есть солнечные зайчики, то почему бы не быть солнечным мишкам?)))))
Ростиком он 9 см, тугенький и уютненький. Сам, правда не стоит и не сидит, но на чем-нибудь (например, на подставочке или в ладони) охотно умещается)))))
Он такой ласковый и жизнерадостный уродился, что даже окрестные жучки слетаются познакомиться с ним поближе))))



Видать, они тоже по солнышку скучают)))) 

27 комментариев:

  1. Лена, какой милый и маленький, просто ювелирная работа! А жук ужасно противный, если б на меня такой сел...брррр....))

    ОтветитьУдалить
  2. Машаааа!!!!!! Это божья коровка!!!!!!!! Самая красивая и очаровательная букашка в мире!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у нас тже холодно:( Хотя, мне такая погода даже больше нравится:) А мишка такой славный, мордочка прямо симпатичнейшая! И жучок так здорово прилетел:)
    Маша, да они хорошие, совсем не противные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, спасибо! А Маша, трусиха, бе-бе-бе))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичный мишка и букашка тоже :), а у нас лето пришло буквально 2 дня назад )))

    ОтветитьУдалить
  6. С кем махнуться погодой? Меня жара нынче изнуряет, больше 40 держится, совсем не спадает...
    А СолнУшко миленькое! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блольше 40??????!!!!!! Ой, мамочки. Мне что-то теперь уже и не так холодно стало))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а вы же вроде рядом с нами - у нас вот 2ой день уже жарит - около 30! а я не люблю жару - оптимально 20-25! Может скорок и до вас дойдет! НАм не жалко гражусов - дарим!
    А Мишутка - прелестный, прелестный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Пермь - это ооооочень далеко!!!!! ))))) Я тоже жару не люблю - мне тоже 25 подавай! Кстати, СолнУшко принес свои плоды - у нас даже потеплело!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный мишутка! Лена жучок тоже славный, только божья коровка немного не так выглядит... Или это уральская божья коровка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, существует более 4000 тысячи видов божьих коровок)))) На нашем огороде живет около десятка разновидностей, но не всех удается сфотографировать. Обязательно напишу о них отдельный пост))))

    ОтветитьУдалить
  12. Божья коровкаааа????? Никогда таких не видела! Милый миша:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я Божьих коровок люблю, но таких никогда не видывала, какая-то ужасная)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорош, солнечный мишка! :) Фотка с жучком на носу - просто на конкурс! :)

    ОтветитьУдалить
  15. зпмечательное и нежное солнушко!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам за ваше внимание и добрые слова)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какой хорошенький мишутка! Люблю вязаные игрушки! И глаза-то одинаковые:) А я сначала думала, что жук не настоящий, а пуговка:)) Американская:)) А божьи коровки у нас тоже такие не водятся:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, прям как в сказке про свинопаса: - А роза что, настояяяящая?????)))))
    Кстати, я теперь уже не так уверена, что это божья коровка)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ну рассмешила:))))) Пойду читать статью про божьих коровок:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенький такой мишутка!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо что заходите и комментируете)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Пробовала как то вязать игрушки - не получилось, поэтому тааааким мишкой просто восхищаюсь, понимая, какая кропотливая работа его сотворить. Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  23. 4000 видов!!! вот это сила :)
    А я все хочу такого мальца, как твой СолнУшко связать, но пока все глобальные планы отвлекают :)

    ОтветитьУдалить
  24. Елена, спасибо. Работа и правда кропотливая, но это когда без опыта. Я с каждым разом бью свой собственный рекорд долговязания. СолнУшко я вязала уже не неделю, а только три дня)))
    Таня, а я вот всё всякой фигней занимаюсь. Нет, чтобы на огороде сорняки полоть)))) Я полдня пропалываю,а полдня умираю после прополки))))

    ОтветитьУдалить
  25. О,какое чудо!! Такой солнечный и весёлый! Действительно,маленькое солнышко!
    Да,погода дейсвительно не радует,у нас был дождь,но с сегодняшнего дня такое солнце! тьфу-тьфу :)
    Я вот глядя на такого СолнУшко так захотела его связать..только вязать я не умею..
    С завтрашнего дня начну учится! Темболее есть время. Это же крючком связанно? :)

    ОтветитьУдалить
  26. такой хорошенький малипусик!

    ОтветитьУдалить
  27. Иванна, да это крючок. Пока школы нет, самое время учиться)))))
    Нина, спасибо огромное!!!! От такой мастерицы приятно слышать приятное!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...