Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 17 июня 2011 г.

Дочка сказала, что ее зовут Зиночка)))

Пробило меня на носочковых куколок. Вот вам еще одна девочка.

Ручки двигаются. Но из-за того, что все делаю между садовыми делами, то толком не могу сфотографировать. Да и видно мне на этом малюсеньком нетбуковом экранчике ужасно плохо(((( Приеду домой и ужаснусь от качества фото.
Шевелюра у нас шикарная вышла)))))
Простите за фото, но надо же как-то показать, что трусики у нас тоже есть
Мордашку и волосики сделала как у вальдорфиков)))) 

15 комментариев:

  1. Зина, Зина - продавец из магазина)))
    Лен, ну и фантазия у тебя! А шевелюра классная, до сих пор не пойму как такие делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Лена, молодец! Я балдею:))) Правильно, чем еще на даче заниматься, когда жара стоит:)(надеюсь у вас жара:)) У меня в детстве куколка аленькая была с такой же прической, Женечкой звали:) А одежка связана или тоже из носочка? И зачем детям игрушки возить, берешь побольше носочков и все довольны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже надо что-нибудь сваять из носка:) Лена, а правда, как такие волосы делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые слова!!!!!!
    Арина, вчера у нас было +13, сегодня +24, но пасмурно, завтра обещают грозу. Платье тоже из носочка. Но мои уже в такие не играют - после появления младших братьев у них живые куклы))))
    Девочки, волосы я не сама придумала, взяла по описанию вальдорфиков. Попробую найти ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная Зина вышла! :)) Шевелюра -супер! Особо платье понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая такая крошечка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная! И фотографии хорошие, нечего выдумывать. Надо же какую красоту можно из носочков сделать!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, Аня, Таня, спасибо))))) как я все-таки люблю большой экран своего компа))))Я опять дома))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая :))
    Вообще чудо маленькое :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая Зиночка вышла:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...