Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 16 июня 2011 г.

Поцелуйчики)))

Я еще на даче. Просто мой драгоценный супруг сжалился над безумной рукодельницей в заточении (или не хочет, чтобы я опять в выходные зависла до ночи у компа, читая новости и отвечая на письма))))) и привез мне свой нетбук.
А у меня появилась возможность продемонстрировать этих забавных носочковых человечков. Лежали-лежали два носочка с оттопыренными пяточками и вдруг увиделись мне в них вот такие малыши.








Игрушка получилась прямо философская - парочка может стоять только оперевшись ( или все-таки опершись???) друг на друга)))))) 

18 комментариев:

  1. Здороово Ленок, что ты на связи, Супругу от нас решительное СПАСИБО!!!!!!! за это.
    Человечки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, я балдю от таких куколок! А последняя фотка меня сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой класс. Ни за что бы не поверила что из носков можно сотворить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с восстановлением связи:) Я тоже без компа жить не могу:) А человечки суперские! Такой парнишка моднявый:) А у девочки милейшие панталончики, кокетливые такие, спереди то не видно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, крутая парочка! Такие симпатяги и оба со своей харизмой :))Деваха, ну оочень деловая особа, а мальчик еще тот стиляга! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мужу твоему РЕспект! Догадливый, однако!
    А парочка Прелестная! ВОт надо же - видиться же в носочках! Браво! ЗАмечтательные малышки!

    ОтветитьУдалить
  7. такие уморы!!!! тащусь от них

    ОтветитьУдалить
  8. Богатое у Вас воображение! Таких симпатяг увидеть в носочках :))) Просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам)))) Так приятно))))Даже солнышко на улице выглянуло. А то с утра дождь и +13. Бррррр.............
    Arina R., я без компа могу. Но с ним приятнее)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, а девочка то явная кокЭтка! Строит глазки и все такое! Молодой человек сдержан и терпелив! Как и должно быть. В идеале!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто мальчик знает, что она все равно от него никуда не денется)))). Спасибо, Катюша)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная парочка! Не представляю, как носки можно в таких персонажей превратить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, как ты меня сегодня порадовала своим присутствием, своими постами позитивными! Такая прелесть, настроение поднялось!)

    ОтветитьУдалить
  14. Aneliya, да просто носки так легли)))))
    Машуль, я очень рада))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какие они славные!!! У девчушки такая задорная юбочки:)))) такие хорошенькие, смотришь на них и начинаешь улыбаться:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...