Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Вязаный мини-медвежишка

Уррра!!!! Я приехала на выходные домой!!!! И сообщаю кучу позитива:


1. Я дома! Впрочем, об этом я уже написала))))) Я все-таки домашняя, избалованная благами цивилизации мадама))) Как бы ни было прекрасно в саду, свежо и здорово, но отсутствие элементарных благ цивилизации в виде теплого туалета, гор. и хол. воды, ванны и канализации меня здорово напрягают..... Это, конечно, все компенсируется пением птиц (моя любимая музыка!), свежайшим травяным чаем, целодневно гуляющими на улице детьми и кучей знакомых, соскучившихся по моему обществу. Но дома... я дома)))))


2. Среди этой одуряющей красоты связался вот такой ...эээээ....мишка))))) Мне кажется, что все-таки похож на медведя)))) Давно мечтала связать миника. Больше года назад даже насобирала руководств от трех мастеров, которые по опрометчивости напечатала одним шрифтом, не проставила страницы, не взяла ссылку и в конце концов перепутала((((((   


Я уверена, что опытные мастерицы могут связать такого кроху за несколько часов. А я его вязала... не падайте только... НЕДЕЛЮ!!!!!! Тридцать три раза перевязывала, путалась, разбиралась в описании.... 
В конце концов поняла, что проще самой придумать что-то))))
 Нитки не яркие, но потрясающе мягкие и приятные на ощупь. Дети, правда,  обсмеяли меня, что у него глаза разного цвета - один синий, другой черный. Мдяяяя..... В темноте слегонца не разглядела))) 
 Рост у этого красавчика - 10 см!!!! Крепления нитяные, вертится все! Уррраааа!!!!! Я это сделала!!!!!!!!!
Аксессуары я сделать уже не успела - не придумалось как-то ничего. Пол этого зверя мне пока тоже не ясен, имени тоже нет.


3. Пришла моя конфетка Леля!!!!!!!! Уррра!!!!! Она такая классная!!!!! Алена, спасибо большое!!!! Дети ее уже покормили, закутали, уложили спать и обещали не обижать!!!! Она очень игрательная)))))
Скоро я опять пропаду в садистско-огородных заботах. Так что не теряйте. Я вернусь))))

17 комментариев:

  1. Леночка,я тоже очень люблю цивилизацию.Так что понимаю тебя))))))
    мишка очень хорошенький!Сколько труда ты в него вложила.Зато получился симпатяжка!А разные глазки ему очень идут.Ведь бывают кошки с такими глазами,так чем михи хуже?)))))))))))))
    а конфетка какая вкусная приехала!Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я детям тоже по кошек напомнила)))))
    Спасибо, Ася)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка получился суперский! Да, какой спортивный! Мордочка замечательная. :)
    С конфетиной поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка однозначно мальчишка!По лицу видать:)
    Ежишка замечательная! Обнимательная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, суперская работа!!! Меня такая мелочь вообще шокирует, сколько терпения! Природа все-таки провоцирует на медитативные занятия:) Поздравляю с приездом, с конфеткой! Блин, ну классные игрушки! И мишка, и ежичка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Мишка просто лапочка. А глаза... это такая изюминка. Я вот тоже связала мишку,только потратила, не поверишь, целый месяц. Сколько я его перевязывала... бррр.... даже вспоминать не буду. Бросала, начинала, распускала..... Но с горем пополам связала таки. Только вот как сшивать теперь все запчасти не знаю. Может подскажешь. Мне тоже хочется чтобы ручки ножки двигались.

    ОтветитьУдалить
  7. Мишутка просто великолепный. так и хочется с ним поиграть:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обалдеть можно!!! ДА это ювелирная работа! Какой потрясный михасик!Да еще и весь движется! ПОздравляю тебя с подарочком еще раз, представляю как это приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. а мне кажется,что мишка очень красивый и особенный :) Очень милый и интересный :)
    Он крючком связан? Хочу научится вязать крючком :)
    10 см..какой он кроха чудесный :) И ещё у него такая милая мордочка :) Просто очаровашка :)

    Поздравляю,когда приходят поссылки,это очень-очень приятно! Я дня 2 назад забрала сразу 3 поссылки :)) Поздравляю ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие мои, спасибо вам за теплые слова))))))
    Юля, очень даже поверю, что месяц))) Первую свою мелочную игрушку вообще почти полгода вязала)))) А относительно сборки - привози запчасти с собою,
    объясню наглядно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааа, конечно привезу ))))))) Ураааа...... поездка будет просто супер..... Ощущение как в детстве..... Эээх!!!!! побыстрее бы четверг уже. Прям ждать устала :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, он ооочень милый! Махонький такой, но зато МЕДВЕДЬ! Я тебя хвалю!
    Ежичка замечательная, но наверняка в жизни намного лучше, чем на фотках!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень хорошенький медвежонок! Я представляю, как он тепленький и уютненький... Свяжите еще кого-нибудь:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина, спасибо! Обязательно свяжу! Процесс просто завораживающий!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...