Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 5 июня 2011 г.

А не попить ли нам чайку?)))

У горячо любимого мною Роберта Бернса есть потрясающее стихотворение о пьянстве:

Для пьянства есть любые поводы:
Поминки, праздники, встречи, проводы,
крестины, свадьба и развод,
мороз, охота, новый год,
выздоровленье, новоселье,
печаль, отчаяние, веселье,
успех, награда, новый чин,
и просто-пьянка без причин.


И вот что интересно, что и для ЧАЯ тоже есть любые поводы!  Например, вот этот потрясающий браслет, автор которого - талантливая мастерица и удивительный человек Татьяна Скворцова.  А называется этот браслетик именно так: "А не попить ли нам чайку?"  Я сегодня уже его выгуляла и с удовольствием ловила заинтересованные взгляды на своей руке)))) Танюша, спасибо тебе за радость))))




Ну раз зашли в гости, то вот вам мои правила вкусного зеленого чая:
1. Чай храним в темном сухом месте. У меня стеклянная банка с плотно притертой крышкой.
2. Никаких железных, а тем более пластмассовых чайников.
3. Вода - ХОРОШАЯ!!!! Желательно мягкая и ни в коем случае не сразу из-под крана.  Хлорированную воду необходимо отстаивать.
4. Заварной чайник ОБЯЗАТЕЛЬНО нагреть!
5. Заварку распределить по чайнику, встряхнув ее несколько раз.
6. Чай в пакетиках - это не чай, это отходы производства :-). 
7. Чай в пакетиках с ароматизаторами - это не чай,  а отходы производства с синтетическими добавками.
8. Зеленый чай не терпит кипятка. Оптимальная температура воды - 70-80 градусов.
9. Я заливаю сначала 1/3, а через пару минут всю емкость до верха. 
10. Закрыть ВСЕ отверстия - носик и то что, на крышке салфеткой.  
11. Первую порцию заварки выливаем  обратно в чайник. 
12. По желанию добавлять любую траву. Я люблю с чабрецом. Но его надо класть аккуратно, иначе чай будет горчить. Всегда есть садовый запас сушеной мелиссы (лист с цветами), душицы (лист с цветами), вишни (лист) , зверобоя (цветы), шиповника (плоды), смородины (лист),  из которых по настроению или по потребности составляю всякие ароматные и полезные напитки.  Срок годности этих трав - год!!! 
13. Много где слышала, что зеленый чай можно заваривать дважды,  а то и трижды.  Наверно это другой чай, тот который по сотне за 100 г. Я такой не покупаю.  Я завариваю единожды, потому как не любитель "мочИ сиротки Хаси".
14.  Ну вот,  а теперь можно наслаждаться ароматным напитком в хорошей компании. Русское чаепитие - это нечто особенное.  Там нет строгих правил, угнетающих лично меня в восточных традициях. Там царят тепло, понимание, забота. Только в России, по-моему,  чай - это еда))))

12 комментариев:

  1. браслет чудный!
    Хочу к вам на чай! :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький браслетик и так со вкусом))) почти безумное чаепитие

    если можно, приглашаю к себе на конфетку

    http://mule4ka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. ой как вкусно!!!!!! и чаёк и браслетик.

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,какая красота!Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Узнала столько полезного о заваривании любимого мной зеленого чая - завтра опробую "нововведения". А браслет - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Браслетик чудесный!
    В Украине тоже чай - это еда :), а я наоборот делаю: сначала две трети заливаю, а потом еще треть

    ОтветитьУдалить
  7. Браслет стильный, а не просто красивый! Согласна, что чай в России это еда, а ещё на мой взгляд обязательный АТРИБУТ разговоров по душам и гостеприимства

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой хороший пост! И браслет замечательнай! И рецепт замечательный! Я например не знала что зеленый чай не терпит кипятка и некоторых других подробностей! Хочу в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое за внимание! И, как говорится, милости просим)))))) Очень люблю в гости всех приглашать))))) Надеюсь, что с некоторыми в скором времени удастся встретиться))))

    ОтветитьУдалить
  10. чудо, а не браслет! По доброму завидую!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый и орегеннальный браслет! :))
    А на счёт чая большое спасибо :) Бабушка очень любит пить чай в пакетиках..я ей всегда говорю не покупать такой :) Чай правда как еда :) Особенно для нашей семьи,мама очень любит пить чай :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...