Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 4 июня 2011 г.

Нестандартная воронка

Никогда бы не выложила подобный пост, если бы не одна история. Как-то на днях зашла ко мне одна хорошая знакомая. А я как раз разбирала сумки после  грандиозной ежемесячной закупки. Пока она попивала на кухне мой замечательный чаек  я пересыпала месячный запас крупы в 5-литровые пластиковые бутылки. К нам домой периодически заглядываю мыши, а посему опасно держать крупы и пр. снедь в открытом доступе. И вот, когда я достала воронку, то моя приятельница просто взвизгнула от восторга. Дело в том, что воронка у нас вот такая. 
Знакомьтесь: ВОРОНКА неОБЫКНОВЕННАЯ. 
Класс - воронкообразных, 
отряд - пластиков, 
род - бутылок, 
вид - 5-литровых, 
разновидность - усовершенствованных.  ))))
   

Идея вовсе не моя. Давным-давно подсмотрела в программе "Пока все дома". Все очень просто: отрезаем верхнюю часть пластиковой бутылки.  В  крышках от двух бутылок вырезается отверстие чуть меньше диаметра самой крышки. Затем крышки соединяются между собой резьбой в разные стороны..... 
 ...и все!!!!! Одна сторона накручивается крепко на саму воронку, а другая на тару для сыпучих продуктов. Вуаля! 
Наверно можно было бы купить нормальную красивую воронку, но мне моя почему-то больше по сердцу))))
Хотела сфотографировать еще одну, на другой формат крышек, но не нашла. Помню, что в последний раз видела ее в качестве эфеса на сыночкиной"шпаге")))))
Но чаще они играют этой, представляя себя витязями)))


11 комментариев:

  1. последние фотки забавные))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, класс!!! Молодец,что выложила, я такого никогда не видела, идея отличная! Надо бы не забыть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а Миша копия папа))
    А то за замечательный чаек пила подруга, у тебя какой-то особенный рецепт?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Мишка у нас под копирку)))))
    А чай у меня всегда зеленый - я его просто умею заваривать. А под настроение кидаю всяких огородных травок)))) Иногда целые сборы))) Конечно со свежими не сравнить, но все равно вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Лена, хочу к тебе в гости, чаи гонять очень люблю! А заодно тебя обнять))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, если бы знала, как и я этого хочу))))))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая идея.2 в 1-игрушка и полезная вещь

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю, когда из ничего ... конфетка! :)
    малыши прикольные :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вспомнила секрет вкусного чая. как в анекдоте :
    - "Умирает старый еврей и все у него решили узнать секрет вкусного чая.
    - А он им и говорит: "Не жалейте заварки" ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Воронка в самом деле очень удобная, а мальчишки какие здоровские - настоящие богатыри!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...