Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 1 июня 2011 г.

Уррраааа!!!!! Я выиграла конфетку!!!!!!!!

Я выиграла, я выиграла, я выиграла!!!!!!!!!!!!!!)))))) Эту замечательную ежку Лелю разыгрывала в качестве конфетки  Алена Николаева  в честь открытия своего блога. И  вот теперь она моя)))) А ведь я даже рубля никогда в лотерею не выигрывала)))))

Нет, я конечно в глубине души была уверена, что мое любимое число "15" и в этот раз не подведет. Но все равно  боялась даже думать об этом!!!! Это самое лучшее окончание такого классного дня!  ))))
Урррааааа!!!!!!!!!!!!!

21 комментарий:

  1. Леночка, поздравляю!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!! вот завидую по доброму))) обожаю игрухи ручной работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень-очень рада за тебя. Ежичка такая милая уютная, ей будет у вас хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю!!! Такой славный ежичек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю, как же это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот здорово! Очень за тебя рада:) Поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ураааа!!!!! Поздравляю!!!!! Вот это да!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю!!! Такой ёжик, просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Поздравляю! Очень милый выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю от всей души. Ежик просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю от души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! А уж как я рада - не передать!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ты даже не представляешь как я рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,поздравляю!! Выиграть конфетку всегда очень хорошо! Поздравляю,поздравляю,поздраляю!!!!!!! :)))))
    P.S. Новое оформление блога очень красивое и летнее :))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои, спасибо вам большое!!!!! Так приятно, когда вместе с тобою радуются!:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздравляю!!! Мне почему то сразу вспомнилась сказка про лесную прачку Ухти-Тухти )))
    От все души приглашаю в гости за наградой
    http://smelodeya.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...