Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 28 мая 2011 г.

Купюрница для рукодельных заначек

С ужасом обнаружила, что так и не выложила сюрприз для Юли. Исправляюсь)))




Юля, жду тебя в гости)))

19 комментариев:

  1. Лена,клёвая купюрница!Буйство красок впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая купюрница!!!! Мне очень понравилась)
    Красивая,аккуратная! :) Сразу видно,что Вы очень старались :))
    А вот нитки мульне пуговочки и т.д. это такая салфетка? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, отличнейшая вещь! Я так рада за Юлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как классно!!!!!!! Мне оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)))))
    Иванна, нет это не салфетка. Это мотивчики из декупажной карты. Поэтому пришлось накладывать сверху много-много лака, чтобы выровнять края.

    ОтветитьУдалить
  6. Декупажной карты? она продаётся в канцелярских магазинах?

    ОтветитьУдалить
  7. Увы, нет:-( Обычно их можно купить либо в специальных рукодельных магазинах, либо в художественных салонах. По интернету можно поискать.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, а не могла бы ты дать простенький мастер-класс? интересно до жути.Если можно из доступных для начинающих материалов.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, до МК по декупажу у меня еще нос не дорос. А вот тут: http://sinitca.blogspot.com/2011/04/blog-post_23.html я рассказала просто как и что сама делаю. Если будут вопросы, которые мне "по зубам", то с удовольствием отвечу. На конкретные вопросы мне отвечать проще.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, офигительная идея!!! Я сама - та еще заначница!:) А вот как бы до декупажа добраться....

    ОтветитьУдалить
  11. какая хорошая вещь! говорят, что деньги лучше хранить в не согнутом виде (так они лучше размножаются :)

    ОтветитьУдалить
  12. Арина, спасибо, но я по-простому декупажу, без наворотов. Это всем без исключения под силу. А есть такааааая красота, что мне пока только мечтается))))
    Таня, вот спасибо - не знала:-)))))) Интересно, а если с такой коробкой придти в магазин?

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка просто супер. Быстрее бы забрать. Лен, я точно скоро приеду :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,я поискала в интернете по вашему совету и нашла эти карты для декупажа :))
    Они такие вообще шикарные :)
    P.S. заходите за наградой (http://karpusha-aa.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. кЕсли кому-то надо карты для декупажа http://www.lelekahobby.ru/catalog/2793/ .

    ОтветитьУдалить
  17. Коробочка, которой хочется обладать! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...