Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 23 мая 2011 г.

Мишка-шалунишка в клетчатых штанишках)))

Ну воооот..... Наконец-то мы готовы предстать перед вами... Знакомьтесь - Шалунишка.

Озорник))) А ведь посмотришь на него и ни в жизнь не скажешь, что это маленький проказник. 
 Он только что родился и сам несказанно этому рад))))
 Вот он какой маленький и уютненький....
 А чего это ты так хитренько поглядываешь на меня? И что ты там прячешь в кармашке? 
Ну-ку, ну-ка... Ай-яй-яй... 
 Рогатка(((... Так вот кто вчера стрелял по воробьям!!! 
Нет, не ты? Только по банкам?  Говоришь, что не будешь больше проказничать? Ну, ладно на первый раз поверю...
 Ну как не поверить?))))))

P.S. Мишка пошит по МК Татьяны Скалозуб. Рост - 12,5 см. Самостоятельно не стоит.  Но сидит вполне уверенно. Крепление ножек Т-образное шплинтовое, ручки и голова на двойных круглых шплинтах. Материал замша и .... забыла)))) Для миников, короче, специальный:-) Наполнитель - синтепух. Глазки стеклянные на петле, нос вышит ирисом и залакирован натуральным воском. Тонирован маслом. Штанишки украшены настоящими перламутровыми пуговицами (они еще мою бабушку помнят). 
Не судите очень строго, сделайте скидку на первую работу))) Вижу и торчащие нитки и кривые швы. Но пошив, скажу я вам, меня просто околдовал! Миник - это что-то совершенно невероятное, уютное, теплое и трогательное (во всех смыслах))). И многое для меня в нем впервые: впервые шила такого малютку (а у Татьяны ведь есть михи и по 3 см!!!), впервые шила все швом "назад иголка", впервые делала двойное крепление, впервые шила по МК он-лайн.

P.P.S. Теперь его мамой будет моя третья дочка Вера.  Осталось сшить миху для Коли и все мои дети буду обмишены))) 

30 комментариев:

  1. Леночка, мишка такой миленький, просто прелесть!! Так бы и расцеловала!!Вот они какие первые мишки получаются!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, он такой хорошенький!!!Прям как из кукольного мультика. Мне он сначала показался большим сантим 30! А он такой малюточка)))) И не вижу я никаких там кривых швов.... наговариваешь на себя! По моему очень удался мишуня. Тоже хочется очень попробывать сшить мишку, но не решаюсь пока. Мне кажется что это как родить ребенка, долго нужно к этому готовиться. А ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,чудесный проказник.Рогатка вообще отпадная)))))))))))Супер-идея)

    ОтветитьУдалить
  4. Шалунишка действительно, здоровский получился)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААА!!!!!!! Леночка!!!!!!!! КАКОЙ он классненький!!!! здорово!!!!!!)))))) и фотосессия просто прекрасная!!))) Улыбнуло!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спасибо большое за добрые слова!)))
    Лена, да, первые почему-то всегда самые любимые))))
    Ирина, зря боитесь. Это захватывающее действо! Но то, что душевные силы забирает - это точно.
    Ася, а идея с рогаткой (как и имя) принадлежит моей дочке :-)
    Света, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой симпатиШный шалун получился! и какой крохотный. Очень милый мальчик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за добрые слова))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красавчик!!! Очень милый и озорной :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный мишутка получился! Прям детские воспоминания навеял, что-то такое родное и давно забытое... Очень удивилась, увидев его на ладошке - думала, это большой мишка, а оказывается - крохотулька!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, а Лен! Ну, ты даешь! Какие швы, какие нитки? Прекрати! ОООчаровательный мальчик! Хараааактерный! А рогатка - это просто невероятное что-то! Молодец!


    А мишки захватывают! Это точно!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Никак не ожидала увидеть у такого милого "рыжика" такой грозной рогатки за спиной. Я думала там конфетка... Как обманчива бывает внешность, думаешь что ангел, а он егоза. :)А мишка классный такого отдать точно не получится, слишком теплый и родной. Будем ждать следующего.

    ОтветитьУдалить
  13. чудный мишка, столько труда и воск , и масло, я о таком даже и не знала. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам, мои дорогие, так приятно читать ваши теплые отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, было очень удивительно,что он такой маленький, сначала казался большим.))
    очень напомнил мне медвежат старого типа, ну как были в детстве)!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я с Машей согласна полностью, я думала он бльшой! Такое качество называют монументальностью - важнейшая характеристика произведения искусства!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки. это просто я фотографировать не умею, чтобы сразу все было понятно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой славный михасик. И на самом деле шалунишка, но очччень милый. Фоторассказ очень понравился. (Елена, у меня что-то с клавиатурой - не работает кнопка с восклицательными знаками - но я бы их тут везде поставила - очень понравился малыш)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох,какой красивый))
    Очень похож на шалунишку :))
    Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  20. Что на парня наговариваете!!! Сразу видно-скромный, стиснительный...муху не обидит:):):)
    А я все никак не могу собрать своего:( все времени не хватает...работа, дача, работа.....

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки))))
    Елена,а я филоню))) Жду миху с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  22. Такой клёвый рыжий озорник!!! Мне нравится выражение его мордочки!!! По-настоящему детское, беззаботно-проказливое =)

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровашка! Малышей шить тяжелей, чем больших. Но они такие милые...

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошенький малыш, взляд милый, отлично поймано настроение. Штанишки клевые. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  25. Приглашаю заглянуть за наградкой
    http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...