Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 16 мая 2011 г.

Финиш!!!! Уффф.....:-))))))

Ура, наконец-то он состоялся!!!!!!
Не буду томить. Вот вам два результата: № 137 и № 2. Ну а если интересно как оно все было и почему два победителя, то читаем дальше)))))

Итак, принимая во внимание мой технический кретинизм, вполне понятно, что я не стала обращаться за помощью к электронному болвану. Роль фортуны великолепно сыграл мой почти трехлетний сынишка. 
Распечатала списочек,...
... нарезала бумажки, ...
 ...свернула их...
 ... и позвала сынулю. Хотя его звать было не надо. Он все это время сидел рядом, мучая  засыпая меня вопросами, мешая активно помогая мне делать столь важное дело)))
 Итак......та-та-та-та.... Хотя, вы уже знаете))))

Да, это москвичка Kittyes, хозяйка блога Kittyes Craft. Поздравляю от души и жду адрес на мою почту.
 Вчера, после ночного бдения за компом и составления окончательного списка мне в голову пришла одна мысль. Надеюсь, что она оказалась удачной. Я, когда объявляла конфетку, то и не надеялась, что будет такое количество участников. Поэтому большое спасибо всем за то, что дали мне новые силы для творчества, вселили в меня уверенности и явились толчком для нового витка работ. Поэтому я решила, что победителей будет больше, чем один. Вернее второй участник получит от меня  небольшой утешительный приз - купюрницу в стиле конфетного комодика. Это не простая коробочка, а со смыслом. Поскольку она возникла спонтанно, то естественно, что пока не готова. Могу показать лишь половину работы (хотя и ужасно не люблю показывать недоделки)))). Далее она будет еще больше пошоркана, заляпана, потерта и в конечном итоге покрыта многочисленными слоями лака. Итак, теперь ручка моего малыша потянулась за второй бумажкой. Но... вы тоже уже знаете. 


 Это  Юлия, хозяйка блога Mamylka!!!!! Юля, только сейчас увидела, что мы землячки!!!!!!!!! Да, о моей внимательности можно уже анекдоты сочинять))))
 Юля, если Вам понравилась эта коробочка, то пишите мне свой адрес на почту. Через три-четыре дня смогу выслать бандерольку. Если сомневаетесь, то ничего страшного))) Когда доделаю, то обязательно выложу в блоге и Вы сможете ее рассмотреть получше и принять решение. 
P.S. Дорогие мои, спасибо вам еще раз за теплые слова, за добрые отклики, за тактичную критику и деликатные замечания. Надеюсь, что вы будете заходить ко мне в гости и дальше!!! 

49 комментариев:

  1. ух, даже два счастливца... вернее ДВЕ!!! Девочки, от всей душ поздравляю!!! У остальных будет стимул сотворить себе что-то подобное :)))) Я уже вся в раздумьях... :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя самая прекрасная конфетка!

    Поздравляю победительниц!

    Вздыхаю... мне так же как и тебе не везет на розыгрыши. В жизни ничего не выигрывала. Но мы не привыкли отступать! Огромное спасибо за твой блог! Я хоть и не любительница писать комменты, но на твой блог заглядываю частенько. Все никак руки не дойдут подекупажить попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам, что радуетесь удаче других)))
    Наташа, спасибо за добрые слова. Про "не везет". Я тут в одном блоге записалась на конфетку. А сейчас пошла посмотреть как там дела и поняла, что не написала коммент. Вернее, я точно помню, что писала его, но кроме хрестоматийной "внимательности" я обладаю еще и феноменальной рассеянностью))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю выигравших))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! Ленуся, спасибо за КОНФЕТУ!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от всей души победительниц! Обе конфетки просто шикарные! Станут отличными помощницами для рукодельниц!
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победителей )))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек! спасибо Вам и сыночку за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные конфетки! Девочкам победительницам - УРА! Леночка, спасибо вам и вашему сыноку за этот розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победителей! Желаю новых творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!!
    Елена, приглашаю за наградой
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/05/blog-post_4149.html

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!
    Две конфетки - это здорово!
    Спасибо Автору!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителей!!! Надеюсь это была не последняя конфетка?! ,)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц! И еще раз спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Эх... я знала,что не выиграю, невезучая я. Но девочек от души поздравляю, я знаю теперь что такое такое декупажные вещички от Синицы))
    Лена, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, такая вкуснятина-мммммммм!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за замечательную конфетку! Благодаря ей нашла Ваш замечательный блог. Поздравляю победительниц! И пусть всем-всем повезет!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц с чудесными подарками)))
    Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  19. УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААа! Это первая в моей жизни конфета, которую я выиграла!!!! Ура-ура-ура!!!!! Я безумно рада!!!! Чудесный комодик:) СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Я думаю, самое главное в розыгрыше конфеты - это участие и возможность знакомиться с новыми (и такими интересными и самобытными!) рукодельницами и их блогами!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах...ах, опять не получилось, а как хотелось такое чудо себе))) Победителей поздравляю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, я почти рыдаю,)) Шучу, не повезло в этот повезет в другой!) Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу, вернее обоих!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц!!!
    И приглашаю на свою конфетку "набор для декупажа" :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто в восторге!!!!!!!!!! Леночка конечно я хочу...... Да как можно отказаться от такой красоты. Нет все-таки чудеса бывают. Я очень очень рада :))))

    P.S. Я давно заметила что мы землячки. Живем всего в часе езды друг от друга :)

    И все-таки как приятно получать сюрпризы :)
    От радости даже забыла поздравить победительницу. Поздравляю!!! И ждем новых розыгрышей

    ОтветитьУдалить
  27. ПОЗДРАВЛЯЮ победительниц!!!! :)
    Синица, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох как жалко, что комодик достался не мне.Но зато попытка его получить привела меня на этот замечательный блог! Я очень раза и буду частой гостьей. Жду новых работ, а еще больше жду мастер-классов по их подготовке (РАБОТ).

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победителей! Лена, спасибо за розыгрыш! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  30. от всей души поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляяяяюююю !!!!
    Большое спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ээххх... А щастье было тааак близко :( Если б все претенденты условия выполнили, я б выиграла :))
    Поздравляю счастливиц!
    Спасибо за возможность ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительниц! Вот повезло)))Елена, а вам дальнейших творческих успехов, вдохновения и гармонии.Радуйте своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  34. Дорогие мои, большое вам спасибо за добрые слова и пожелания!!! Обещаю, конфетки еще будут!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю счастливиц! Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  36. Искренне поздравляю победительниц!!!
    Хозяйке спасибо за розыгрыш и шанс.

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, я написала Вам адрес, но от Вас ответа нет. Сижу и гадаю: дошло ли до Вас письмо?

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, простите за молчание))) Письмо дошло, но ответ написать не могу. Я по невнимательности его нечаянно удалила. А посылку я отправила сразу на следующий день. Номер почтового идентификатора - 6200253000133 7. Напишите как дойдет))))

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю победителей!
    А у меня почему-то не получилось вставить ссылку, подвел блоггер, что-то он в последнее время не желает работать.Картинка есть, а ссылка не работает.

    ОтветитьУдалить
  40. Гуля, не расстраивайтесь и разбирайтесь с настройками, потому что конфетки еще будут обязательно))))))

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка, посыль пришла! Спасибо! Красота необыкновенная! У тебя золотые руки!
    Когда читала про девочек, получивших на почте конфетку, всегда сталкивалась с одним и тем же описанием: "Иду, рот до ушей. Прохожие как на ненормальную смотрят. А я улыбаюсь". Думала, ну, что за ерунда! До дома потерпеть нельзя что kb& Чего на улицах то так улыбаться то?! ... Выхожу с почты, посылку обнимаю, а рот до ушей растягивается сам. И прохожие как на ненормальную смотрят, а я улыбаюсь :)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, очень рада! Спасибо большое тебе и за участие в розыгрыше, и за столько добрых слов в мой адрес!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...