Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Готовимся к финишу!)))

Проверяем себя в списке!
Дорогие мои друзья, читатели, советчики, вдохновители, подпиныватели, добрые критики и все-все-все, кто подписался на мою конфетку!!!! Спасибо вам большое за добрые слова в адрес моих работ, за поддержку, за ваше внимание!!!!! 
Признаться, я не ожидала, что будет столько откликов. Для меня это самый большой сюрприз! 

Мне приятно, что список моих ПЧ увеличился практически вчетверо. Я надеюсь, что это искренне - потому что это не было целью конфеты. Мне приятно, что и я сама нашла новые  блоги по моим интересам, замечательных мастеров, завязались новые  дружеские связи.  
Завтра.... Ой, нет, теперь уже сегодня, ближе к вечеру я разыграю свой комодик, а пока проверьте, есть ли вы в списке. Признаться, хотела сначала быть строгой  и непримиримой к не до конца выполнившим условия конфетки. Но потом как-то подумала, что может сама недостаточно четко и жестко поставила условия. Поэтому из списка, увы,  были исключены только те, кто совсем не выполнил условия розыгрыша (ссылки либо не было совсем на боковой панели, либо она не приводила даже на любую страницу моего блога).  В другой раз (если еще решусь), учту прежние ошибки и буду тверже. А пока, как говорится, на первый раз прощается:-)
Девочки, проверьте, если в заявке на розыгрыш против вашего ника не стоит никаких пометок, но в списке этого поста вы себя не нашли, то напишите здесь комментарий. Я добавлю вас в список (на то место, где вы и стояли))).


1.        Матрёшка 
2.      Юлия
3.      Katish 
4.      Tashechana
5.      Michailina
6.      Кукуня 
7.      JulMiron
8.     ЯТКА
9.      Ася
10.  AHR
13.  T@ti@n@
15.   elvigo
17.   Олюшка
18.  lekae
20. stahl
23. Jullli
27.  MozAnna
32. kastra
46. Fay
47.  Magis
53.  Iri 
64. Nina
65.  GT
66. A_lena
67.  ARI
71.   Solnushko
74.  TANIY
75.  Tatter
76.  Nat_Peres
78. Puma
79.   Динни 
90. Nata76
91.  Oleshko
92. Malka
93. Anna_S
99. olicha
100.              Lenka
101.               tatubel
102.              Эленна
103.              katsiaryna
104.              Natalia
105.               MaryArt
106.              Kirljandija
107.               Аленка Мышка
108.              Alena
109.              Аннушка
110.               kutina
111.                 Мария
112.                Lily
113.                nikulj
114.                Tanyusha
115.                Э.Тория
116.                Анастасия 
117.                Katalin
118.               Roksana
119.                :) STREKOZA :)
120.              Ася
121.                TAtiana
122.               Алёнка
123.               Ирина
124.               marfusha
125.               TATA TILDA
126.               Аня
127.               anna
128.              Selena
129.               Саша - девочка
130.              Eugene Moore ( Женя Мур)
131.                Евгения Hi
132.               Mopckou KoTuK
133.               Nata
134.               Olika
135.               Мари
136.               Savvy
137.               Kittyes
138.              KsuWiz
139.               Bazena
140.              Алёнушка-Подсолнушка
141.                Наташа
142.               Юлика
143.               sweetsalt
144.               Михалина
145.               А.
146.               tatyana
147.               Arina R.
148.              Nina
149.               forbidd
150.               Я Елена
151.                Liza
152.               Карина
153.               Натали
154.               Anna
155.                basya
156.               Svirgil
157.                Rin
158.               MollyMJ
159.               Anastэйша
160.              lentochka
161.                AminElka
162.               arenka
163.               Laura (laujus)
164.               Хали-Гали
165.               IRA SkyHome
166.               Larimar
167.               an.gaanga
168.              Ooze
169.               Надюшка
170.               Анка (Петракович Анна)
171.                Леся kuraLesya 
172.               Mari 
173.               Gaika
174.               Анастасия
175.                Leakon
176.               Вики 
177.                katenkinamama
178.               Natulka
179.               Tata
180.              teirin
181.               Ромашкина Ксю
182.              Юлочка-булочка
183.              Ludmila
184.              poppylover
185.               sonatinca
186.              Ольга KuklaRoom
187.               Natalie H
188.              Fiska
189.              Anna Vetlugina
190.              Olga

22 комментария:

  1. ДЕРЖУ КУЛАЧКИ ЗА ПОБЕДУ.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ КОМОДИК И ВЕЩЬ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ.ПРИГЛАШАЮ В СВОЙ БЛОГ НА КОНФЕТКУ http://natali-mon.blogspot.com/2011/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Не нахожу себя в списке, хотя ссылка давно поправлена((

    ОтветитьУдалить
  3. Я есть в списке,это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Динни, очень рада - поправила список)))

    ОтветитьУдалить
  5. Начинаю заранее облизываться

    ОтветитьУдалить
  6. я есть 167 :-) хоть бы повезло )

    ОтветитьУдалить
  7. я в списке!И с нетерпением жду розыгрыша!Конфетка просто мммм))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. добрый день!!!у меня для Вашего блога наградка, приходите забирайте http://natali-mon.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html.
    держу кулачки за номер 48

    ОтветитьУдалить
  9. Какой у меня номер классненький 77... Дай Бог, чтобы мне повезло...

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, меня в списке тоже нет. Иконку поправила - кликабельна. Раньше отписаться не могла в связи со сбоем в работе блогера, тоько сегодня смогла попасть в свой блог Мой номер был 10.
    Ирэна
    http://2212028.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. ой как же много желающих! Ну посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как хочется!!! Держу кулачки.

    ОтветитьУдалить
  13. Себя в списочке не нашла(((((
    Хотя в коментариях к конфетке я иду после 151. Liza и ссылка у меня рабочая

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, вот это очередь выстроилась за таким красивым и полезным комодиком!!!
    Будем ждать с нетерпением и надеждой!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, розыгрыш провела. Пост выложу чуть позже, когда уложу спать мелочь.А теперь отвечаю тем, кто был исключен из списка.
    ИрэнА, очень сожалею. Мне приятен Ваш блог, интересны Ваши работы, но увы, вчера после закрытия поста ссылка была не рабочей. Поэтому могу только попросить прощения за свою требовательность.
    Mama_Niki, тоже сожалею.((((Но по той ссылке, которую Вы мне дали, с меня требовали регистрацию. Так что проверить ссылку я просто не смогла. Посему не внесла Вас и в предварительный список.

    ОтветитьУдалить
  16. Нашла себя в списке (я есть, и это радует :)). Теперь осталось только ждать результата

    ОтветитьУдалить
  17. А я вот 24 - дата моего рождения - чем не знак удачи)

    ОтветитьУдалить
  18. Урааа! Состоялось! поздравляю победителей! Леночка, все великолепно, это мое первое участие в разыгрыше конфетки, и все очень понравилось. А мальчуган у вас славный такой! Здорово, когда розыгрыш проводится именно детскими ручками :) Еще раз Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  19. вдохновлена, и теперь сделаю себе такой комодик :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...