Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 14 мая 2011 г.

Комодяшечка

Заказала я у одной знакомой комодик для декора. А когда пришла забирать, то с ужасом увидела, что он крохотный. Но, делать нечего, заказала - надо забирать. А забрала - надо сделать)))




Размеры: ширина - 8, 5 см, глубина - 6,5 см, высота - 10,5 см
 Ну вот, мелюзга готова.
Подумываю - может еще один заказать для декора?))))

29 комментариев:

  1. Лена, да тут ювелирная работа, крохотный-то какой! Потрясающе!И фотки такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! В жизни больше такую мелочь делать не буду))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это, как "блоху" подковать...
    Ювелирная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,почему? Не понравилось?А меня медом не корми, так люблю с мелочью возиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он маленький и миленький!!! Очень симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, просто я не представляю, для чего его можно использовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Что тут скажешь? Чудный пупсиковый комодик!))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. да,это получше Левшы будет с его подковой!)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо! Не каждый справится с такой "малявкой" :))

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть маленький, но ооочень элегантный! :))И цвета такие приятные!..
    вот сама не умею, но кааак мне нравистя эта состренность-потертость на ребрышках-углах :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительный комодик! И если бы не сравнение со спичечным коробком, ни за что бы не догадалась, что он такой маленький! А какой декор - романтичная вещица!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная возможность провести ещё одну конфетку!!! =)
    Оформление на 5+!!! Хочу научиться такую же красоту творить!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова. Так приятно, сейчас растаю....
    elvigo, :-)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно.... как раз хранить золото - брильянты )))

    ОтветитьУдалить
  15. Маленький, но удаленький!!! Комодик чудесен, видно что сделан с любовью!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, прямо ювелирная работа )

    ОтветитьУдалить
  17. Такой маленький и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох,мама! Какой аккуратный,правда!! Безумно красиво)
    Мне всё больше и больше сделать такую хочется...А где комодик можно заказать?)

    ОтветитьУдалить
  19. Иванна, спасибо)))))))
    Я покупала в магазине в нашем городе. А вот ссылочка вКонтакте: http://vkontakte.ru/photo133485571_250017145
    Но я, честно, говоря, не знаю, высылает она или нет по почте. Магазин на Уралмаше.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за слыку)
    Напишу :)
    Извените ,что долго не писала,учёба :(
    Но я выслала письмо на е-маил вам :)))

    ОтветитьУдалить
  21. А что, очень даже интересный размерчик, теперь можно всем говорить, что у тебя полный комод золота и бриллиантов

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный комодик! Очень цвета понравились - "мой цвет, мой размер":))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный комодик! Если бы не спичечный коробок рядом, и не подумала бы, что он такой маленький! Такое романтичное оформление - комодик для влюбленных сердец :)

    ОтветитьУдалить
  24. Я сначала спичечный коробок за книгу принила :)
    цвет,да очень красивый :)))

    ОтветитьУдалить
  25. такой хорошенький комодик, я после того как Ваш блог обнаружила возле комодиков хожу и мечтаю примерно что-то такое изобразить)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо большое за добрые слова))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво:) А что в таком хранить, золото-бриллианты?:)

    ОтветитьУдалить
  28. Комодик чудесный получился! Обожаю маленькие вещицы:)) Удачи в розыгрыше конфетки, мы будем рады, если богатства достанутся нашим людям!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...