Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 5 мая 2011 г.

Мишка по классической выкройке

Решила все-таки начать сначала - сшить классического теддика. Хотя выкройка мне не очень понравилась, но усилием воли заставила себя закончить работу. Впервые попробовала тонировку. Кое-где наляпала, конечно, но в целом я, как это ни странно, работой довольна))) Хотя михась довольно-таки кривовастенький вышел.

Самое сложное для меня - это выбрать размер глаз. Но вроде нормально подобрала. Поскольку этот малыш был сшит для   самого младшего сыночка, то  решила обойтись минимумом в оформлении глаз - .....то есть одними глазами и обойтись)))
 Надо научиться при вышивке носа держать ровную линию. Поскольку с вышивкой у меня с детства напряг, то пока мне это дается сложно. Но процесс, скажу я вам, волшебный))) Нос пропитан воском.
 Наконец-то начала соображать про величину дисков. Только  лапы верхние немного, похоже, завысила. На выкройке не отмечено было, примеряла уже по ходу. 
 Мишка очень приятный на ощупь - достаточно тугой, но при этом мякенький. Гранулят не использовала - хотелось легкого мишастика. Думаю, что здесь очень органичной была бы набивка опилками. Непременно закажу. 
 Ну а это довольный сынуля.

 


32 комментария:

  1. Елена, какой медведь вышел поджарый, стройный, а мордуся хитренько-довольная - красота! А чем все-таки набит? Сын рад и, кажется, удивлен, да? Лена, а Вы играете на фортепиано?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, он набит синтепухом. Ооооочень плотно. Сынуля с ним не расстается. Пока я шила, то он контролировал буквально каждый стежок. Если начинал шалить, то пару раз грозилась мишку перестать дошивать - тут же успокаивался. А начала шить, так как болеющий сынок (когда лежал с высоченной температурой) просто сказал: "Мама, сшей мне мишку". Этого было достаточно!))))) На фортепиано играю плохо:-)
    МамаФиалка, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мишка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,мишка очень клёвый!А сынишка просто чудо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класный Мих!!!!!!!! тоже чичас шью миху, без хвостика)))) и никак выкройку нормальную не найду.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему без хвостика? Мои сразу первым делом хвостик ищут))) Без хвостика низзяяя)))) А выкроек так много в инете!!!! Почему не можешь найти-то?

    ОтветитьУдалить
  7. И мне захотелось мишку сшить ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень симпатичный пушистик!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный медведик! И важный такой! Очень понравились фотки с сынулей! Видно, что оба довольны и счастливы))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мишуня замечательный. тем более, что сынуле так нравится. Я вот никак теддика не закончу, мордяха не хочет красиво утягиваться. Но тоже с такими длинными "руками" и ножки буквой V :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мишка хорошенький вышел =) И сынок доволен очень - это высшая оценка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,он чудесен! :))
    тукой вообще хороший!!
    Мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  13. прелестные оба! а я как то и не думала ребетенку мишку шить, он очень прохладно к моим игрушкам относится... ну если только с не крашенными куклами потанцует и все:)
    Михась замечательный, а кривоватость ... ну это же с опытом... это я так себе говорю обычно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мишка здоровский, очень тискательный и красивый. Сразу видно - синуле нравится, а это лучшая оценка твоих усилий. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень славный мишка!!! Сынок-то как доволен =) А из чего он сшит?

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный медвежонок. Так и хочется потрогать, погладить :))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за добрые слова! Сын сегодня с ним всю ночь проспал в обнимку)))
    KsuWiz, я даже не знаю из чего. Ткань покупала в обычном магазине тканей (ну или не совсем обычном - ТГ "Бум" - рай для рукодельниц)под маркой "искусственный мех". Основа хлопчатобумажная, совершенно не тянется и достаточно тонкая. Ворс выдергивается хорошо, как у мохера. Ткань по ощущениям похожа на винтажный плюш, но ворс чуть более длинный и шелковистый. Из-за этого достаточно сложна в шитье - все время куда-то убегает.

    ОтветитьУдалить
  18. Это,скорее всего, ткань для обтяжки мебели - очень уж напоминает по фото) Хороший мишка получился, Лена - я тоже как раз сейчас шью едведюху для обменника, только мне его еще одеть надо!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какой он классный, поражаюсь тебе - все ты можешь!Они с Мишей чем-то похожи)). А ну да, оба Миши.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, не стала писать на форуме....Вот ссылка
    http://desertmountainbear.blogspot.com/search/label/felting%20a%20face
    может будет полезна, там вроде бы все понятно, но хотя бы с чего начать, а там разберешься.

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, не-не-не. Это не для мебели. Абсолютно точно!
    Машуля, вынуждена тебя огорчить - могу я не все:-)))
    Леночка, спасибо за ссылку))))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошо) Всё ранво он очень мил! А у нас в семье тоже Миша есть;-))))) Так зовут старшего моего сынулю)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой же чудесный мишка)
    Простите, я не удержалась от соблазна и сохранила пару его фотографий. Буду использовать в качестве вдохновения и стимула к пошиву)
    Вот только я не очень понимаю, как крепятся лапки...

    ОтветитьУдалить
  24. Шляпник, лапы на шплинтовом креплении. Как и голова.

    ОтветитьУдалить
  25. Ясно, спасибо большое, что пояснили)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какой очаровательный, обаятельный медведик! хвостик забавный:)))
    Потрясающе!!!
    О-о-очень люблю этих мягких персонажей)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо)))) Я вот тоже их люблю. Просто фанатею))))

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка! Умничка и большая МОЛОДЕЦ!!! Считаю героями тех, кто берется за дело и доводит его конца!!! Сынуля и мишута - просто созданы друг для друга!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...