Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Христос Воскресе!!!!!


Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав.

(Христос воскрес из мертвых, смертию победив смерть и дав жизнь находящимся в гробах, то есть мертвым).

С Праздником дорогие мои! 
Пасхальной Вам радости на весь следующий год! 

7 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

    ОтветитьУдалить
  2. В светлое Христово Воскресенье
    На душе пусть будет чисто и светло!
    Будет хлебосольным угощенье,
    Солнце дарит радость и добро!

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину Воскрессе!!! С праздником Леночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину воскрес! И Вас с праздничком!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину Воскресе! С праздником Вас, Леночка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...