Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 23 апреля 2011 г.

Перлы

Миша несется из комнаты и кричит: "Мама, писька, мама, писька!!!" Я вскакиваю и за секунду в моем больном мозгу проносятся картины одна страшнее другой: что мой мальчик уже и не мальчик больше, а как же внуки? О, горе нам!!! Сыночек добегает до меня и подает... спичку... 

Вера вылетает из комнаты и верещит: "Ой, в туалет хочу, не стойте у меня на дороге!!!!!!!" 

Коля
-Мама, тупица - это девочка, а мальчик как? Туп? Тупец?


Коля

- Мама, а ты в детстве пакостила? 
Вопрос, честно говоря, заставил слегка зависнуть. Но потом все-таки честно призналась: 
- Да, сынок... 
Реакция Коли была ошеломляющая:-) С огромной радостью он просто-таки возликовал: 
- Уррррррааааааа! Ты тоже пакостила в детстве!!!! 
На следующий день сынок запер Надю на балконе...

Миша: 
 -Мама, пошли есть кашу, но вообще-то я хочу спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...