Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 21 апреля 2011 г.

Пасхальный подарок для меня!!!

Начинала  несколько раз этот пост, но опять и опять стирала. Так хотелось написать о радости, которая переполняет меня, о восторге перед талантом, с которым мне довелось встретиться, но получалось все как-то скучно и буднично. Поэтому просто прошу вас порадоваться со мною вот этому пасхальному сюрпризу от моей  удивительной подруги Марии, Машули.  
Я влюбилась в эти цветочки с самого момента как их только увидела. Все порывалась сама связать, но так и не пошла у меня работа! А тут раз: они у меня на столе радуют глаз)))) Машенька, спасибо тебе огромное за такой теплый и изысканный подарок в  удивительно нежном и красивом мешочке! Я знала, что ты МАСТЕРИЦА, но теперь имею возможность воочию убедиться в твоих умениях!!!  
 



А еще я поразилась твоей интуиции. Во-первых, я безумно люблю цветы. А  во-вторых, я терпеть не могу цветы  срезанные!!!!! Поэтому даже муж дарит мне цветы в горшках:-)
Спасибо тебе за  доставленную радость!!!

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо и тебе, за такой щедрый отзыв, мне очень очень приятно,что тебе понравился мой сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком! Я тоже не люблю срезанные цветы!) И мне муж тоже подарил первый цветок на 8-е марта в горшке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая штучка! Радуюсь вместе в вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейше! Нежные очень! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я сначала порадовалась, когда Машуля шкатулкой твоей похвалилась, а теперь порадуюсь вместе с тобой))) Какие же вы умнички)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким чудесным милипусеньким подарком. Как же нас, оказывается много - не любящих срезанные цветы :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...