Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Рыбный пирог

Вот чем мне нравится виртуальное пространство, так это тем, что в мгновение ока можно совершать путешествия в любой  уголок нашей планеты. Можно зайти в московскую мастерскую кукольника или  поразмышлять вместе с мамами из Индии, Самары или Керчи,   можно с головой окунуться в таинственные марокканские города или полюбоваться на красоты Хабаровска))) Девочки, я очень рада вам всем! Когда сидишь за компом, то Земля наша кажется такой крошечной.... Но! Что-то мнея не туда понесло. Это тема для другого блога :-)
Сегодня я про кухню, которая находится во Владивостоке. Заглянула я как-то туда и просто ошалела от такой вкусноты. И вот решила повторить один из рецептов в постном варианте. 
Вместо курицы взяла тиллапию, вместо гречки рис, вместо соуса и пр. майонез. С майонезом чуток переборщила (жирновато вышло), но в целом получилось очень даже неплохо! Хотя я вообще-то не большой любитель кулинарии. Кабы не семья, то наверно одними бутерами бы питалась))))
Вот угощайтесь и с праздником вас!



Ингредиенты: армянский лаваш (два пласта), рыба, лук, грибы,  рис, майонез.

10 комментариев:

  1. Лена, ты надо мной издеваешься, только решила твердо бороться с обжорством, у тебя такой пост аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  2. и я про тож, слюнки просто потекли на таку вкусняшку

    ОтветитьУдалить
  3. МММММММММММММММ! Ням-ням! Лен, а компьютер может передавать запахи? По-моему, я что-то учуяла... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вербное закончилось. Посмотрела и хорош!))))
    Света, ))))
    Катя, ты знаешь, в последнее время я очень даже в это верю))) У Тамары в блоге со мною тоже было так же)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, мне это нипочем, я ж кормящая, мне рыбку можно ))), но я не буду,что Васька не дразнить))
    Зато сегодня у Васи попросила после поста торт -мороженое.))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм...как вкусно выглядит!!!Всю клавиатуру заляпала слюнками....)))

    ОтветитьУдалить
  7. хнык, такое объедение и только на картинках!!!!! да, да клавиатуры видно не у меня одной щас сгорят )))) люну еле подбираю))

    ОтветитьУдалить
  8. ))))) Я думаю, что это один из самых замечательных и быстрых рецептов, которые я когда-либо видела))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вкуснота какая! Я люблю рыбные пироги, делаю их из теста на кефире. А тут готовый лаваш - так здорово! Обязательно приготовлю. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, я сегодня тоже сделала рыбный из теста на кефире)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...