Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 14 апреля 2011 г.

Комодик для швейных мелочей

Ну вот еще один шажок в декоре - комодик для швейных мелочей. Высота - I6 см , ширина - 22,5 см, глубина - 12 см . Для декора использовала салфетки и мотивы из декупажной карты. Потихоньку учусь на своих ошибках. Муж, как только освободится, обещал помочь  сделать ножки для сего МЭБЕЛЯ.








12 комментариев:

  1. Потря-я-я-я-ясно! Лен, это - ВЕЩЬ! Я прибалдела! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне приятно, что комодик понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты меня удивляешь! Комод вышел обалденный! НУ как тебя еще хвалить?! Молодец!
    Лен, это для себя или на продажу?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комодик. А сам комод это купленая заготовка? Если не секрет где можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо!
    Маша, я еще не решила)))
    len4ik, заготовка конечно куплена. Купила на ярмарке хенд-мейда у нас в городе, но такие же точно есть и в интернете. Меня привлек его размер и габариты, но качеством заготовки осталась не очень довольна. Скоро выложу еще один, тот гораздо больше меня устраивает по качеству. Однако размеры у него другие совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. комод очень милый и веселенький)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, большое-большое спасибо, что зашли в гости! Ваши работы для меня - образец! Но я пока учусь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень масштабно, большая работа! Сочетание цветов приятное, Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очень приятная расцветка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...