Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 9 апреля 2011 г.

Матильда

Ну наконец-то я ее одела)))  Знакомьтесь - Матильда! 












12 комментариев:

  1. Ну, наконец-то! Очень симпатичная кИса. А платье - это вообще нечто. Ты что, рукава отдельно кроила? Лен, а основной материал какой?
    Молодец! Продолжай рисовать мордочки!!!:)))
    Бегемот сшит... ...одевается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! Очень приятно услышать слова поддержки от мастерицы росписи личиков! Хотя понимаю, что до совершенства как до Китая пешком - можно, но долго)))
    Платье сшито "по-взрослому")))Даже обтачка горловины имеется:-) Материал точно не обозначу, но похоже на батист. Невесть откуда взявшиеся обрезки.
    А с бегемотом ты меня раздразнила капитально!!! Давай уже скорее выкладывай!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну ты даешь! Одежка так здорово сшита, а личико, я прям смотрю и думаю, что я так в жизни не нарисую.((((

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо тебе! Ты как всегда добра ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесница-красавица!!! Просто глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я думала, тильды - это только "девочки":)

    А наши куклы все абсолютно голые, и одежда не приживается - кто знает, смеются. Может, вместе с дочкой шить\делать одежду? Покажу ей Вашу Матильду..

    ОтветитьУдалить
  7. Неееет! Тильды - это всего-навсего стиль. Хотя "всего-навсего" надо было написать огромными буквами, потому что это СТИЛЬ! А дочке сколько?

    ОтветитьУдалить
  8. Четыре с половиной.
    Показала. И что Вы думаете! Дети (в смысле куклы), говорит, должны быть похожи на свою "маму". А она ходит дома в одних трусах - ей всегда жарко:)
    Сошью тильду, как мечтала. Пусть будет голая, как "положено".

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУдная кошечка!
    Елена, зайдите ко мне за наградкой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...