Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 6 апреля 2011 г.

Поднос :-(

 Глядя на этот поднос, мне в который раз хочется воскликнуть: "Ах, какая была идея!"(((
Ну не получилась задумка.((( Но есть над чем подумать, есть чему подучиться.





Хотя одно поняла точно - подносы это НЕ мое(((

7 комментариев:

  1. Лен, а что не нравится-то? По-моему, шикарный поднос! Такое красивое сочетание, цветов, потёртости чудесные) Или задумка была, чтобы он сам кофе варил и в постель подавал?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, любишь всех хвалить, а себя принижать!((
    ругаюсь на тебя, как обычно!))
    Отличный поднос!Что не нравится???

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Yulssen, насмешила))))) Вот и правда бы такой сделать!!! Было бы лихо!!!)))))))
    Маша, да я не ругаю себя, я, типа, вижу свои недостатки)))) Я расстроилась, что не совпадают синий и желтый цвета. Совсем разные оттенки на карте и в тонировке. Ну и переборщила слегонца со старением. Лучшее - враг хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так, короче говоря... Хвалить тебя не буду. Я, как хвалить тебя начинаю, ты сопротивляешься!))))) Лен, подносы - точно не твое, твое - валяние, повторюсь, не дурака! ВАЛЯЙ, дорогая!
    А мне он даже очень нравится. Лен, а я, вот, поняла, что БЕГЕМОТЫ - это не мое. Ох, тяжелая это работа... Я тя лю...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я балбесина! Комментарий не отправила и вышла!
    Так, короче говоря... Хвалить я тебя не буду, потому что ты все время сопротивляешься, когда я тебя хвалю. Лен, подносы - это точно не твое. Твое - это валяние, повторюсь, не дурака!!!)))
    Валяй, дорогая! А я, например, тоже поняла, что бегемоты - это не мое. Oх , тяжелая это работа... Лен, я тебя обнимаю. :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой , а я б вкушала утренний Кофий с такой красоты))))))) и с огромным удовольствием)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, дорогая, спасибо))))))Ты - чудо!
    Света, спасибо большое! Жаль, что для горячего он ну никак не приспособлен))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...