Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Урррррррррррррраааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то она моя!!!!!!!

Как приятно, когда сбывается то, чего хотелось давно-давно!  Знакомьтесь - это Тося!!!  А сделала ее потрясающая мастерица Екатерина Скачкова! Я влюбилась в эту куклу с первого взгляда:-) Бывает же такое!!! ))) Но, видимо, она все-таки предназначалась мне  и поэтому дождалась)))
Катюша, твои куклы восхитительны!!!! 

5 комментариев:

  1. Лена, куколка прелесть! Катюша молодец! А за тебя рада!)

    ОтветитьУдалить
  2. УРАААААААААА! Я такая радая-я-я-я-я! Леночка, я очень рада, что Тосечка будет жить у тебя. Я знаю, с тобой ей будет хорошо! А твоим домашним как она?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки пищали от восторга. Всю Тосю истрогали, общупали, извертели и обсмотрели. Даже Коля солидно заявил: "Красивая девочка".))) А Миша тут же этот вердикт продублировал)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...