Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 30 марта 2011 г.

Жила-была...кошка....

Влюблена в персонажей мультфильма "Жил-был пес..." Во всех вместе и в каждого по отдельности. Считаю этот мультфильм гениальным на все времена. Кошку все время хотелось сшить. А как только узнала по фильдцевание, то сразу поняла, что обязательно ее сваляю. Опять вечная беда с пропорциями, но она мне все равно нравится)))



 Сквозь пятнышки это не шерсть белая просвечивает - это я так плохо расчесала два цвета. Серой шерсти не было, пришлось смешивать черную и белую. Отдельная история как я покупала пуходерки в зоомагазине. Продавщица никак не могла понять зачем мне нужна пуходерка с острыми иголками. 
 Не получается у меня что-то шлифовка. (((

Высота в холке ок.7.5 см, высота до кончика хвоста - 17 см.

18 комментариев:

  1. Лена, прими мой восторг! Ты супер человек! Честно! так здорово валяешь. я бы не удивилась, если б тебя не знала,но так как слежу за твоим творчеством и знаю,что только начала валять,то поражаюсь как можно так быстро освоить этот вид творчества! Спасибо тебе,что радуешь меня старушку, ведь я просто обожаю твое творчество, твой блог, твою семью и тебя!)))
    Кошечка очень милая, надо же как догадалась с молочком! Лена, а мне интересно себестоимость (материалы без труда) дорогая? Я просто видела у нас продают шерсть разноцветную,мне показалось, дорого.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ну во-первых спасибо за такую щедрую похвалу. Но на самом деле мне еще учиться и учиться. В этой работе куча косяков.)))
    Во-вторых с молочком: это не я догадалась - это режиссер так нарисовал, а я только слизала))) Обязательно сделаю ей подставку с опрокинутым кувшинчиком.
    А в-третьих, про себестоимость. На эту кошку пошло меньше 50 г сливера и примерно столько же белой шерсти; немного черной и коричневой на один щипок. Пользовалась тремя иглами - для грубой увалки, тонкой и "звездочкой". Одну сломала. В результате себестоимость кошки около 200-250 рублей. Кстати, а ведь ты очень важный вопрос задала - никогда не задумывалась сколько уходит у меня на материалы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибки за ответ! Лена, а вообще это легко валять? или такой вопрос неправильный? сложнее,чем вязать, например? для тебя, по крайней мере?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маша...:-) Валять для меня легче, чем лепить, чем вывязывать узоры крючком, чем готовить сложные блюда, чем делать кракелюр (искусственные трещинки при декупаже), рисовать и вышивать)))Для валяния, однако, требуется сосредоточенность и умение долго и нудно тыкать иголкой в одно и тоже место. иголки достаточно острые и уколы бывают весьма болезненны. Но пока серьезно, слава Богу не кололась. Мечтаю научиться делать цветы из шерсти (мокрое валяние)и выкладывать картины. Но, признаться, пока боюсь.
    В валянии завораживает процесс придания рельефов. При шитье я такого никогда не добилась бы.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Вам удается очень точно поймать и передать образ. Хвост трубой получился потрясно! И не наговаривайте на пропорции своих созданий - это же игрушки - а они такими и должны быть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Katish ведь правильно абсолютно говорит, не наговаривай на себя, ты недавно начала валять,а уже виртуозно это делаешь, прекрасно передаешь образ, пропорции правильно соблюдены! У меня никаких нареканий, хотя я ноль в валянии, но глаза видят отлично)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! Просто вы ко мне очень добры. И наверно не видели действительно виртуозных работ. Но мне все равно приятна ваша поддержка. Спасибо вам))))

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    ОООООООООООООООООООООООООООООООООй!
    Какая кЫска!
    Лен, я тоже обожаю этот м/ф. А волк - "щас спою" будет? Нет, ну это надо же такое сотворить, а!!! Просто очень-очень здорово! Валяние (не дурака!) - это точно твое призвание! Я за кЫску тебя обнимаю:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Катюша, спасибо тебе за такой восторженный комментарий!!!))))))))))) Чесслово, приятно!
    "Щасспою" пока не входит в мои планы. Слишком ответственно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная кошка. не знаю, что там не так с пропорциями, оно образ получился очень узнаваемый.Здорово!!! А-а-а как хочется и мне попробовать, повалять...:(

    ОтветитьУдалить
  11. Света, НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОБУЙТЕ!!!!!! Потому что как только начнете - не сможете оторваться)))) Будете смотреть на какую-то вещь мысленно думая как создать такой рельеф. А при взгляде на небо будете думать, что "дааа. вот здесь нужно положить чуток белой, а вот здесь синевы отщипнуть" :-)
    А что касается пропорций - ТА кошка была дилиннее и коротколапее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за совет. :) Я, наверное, для начала ватным папье-маше займусь. Там тоже форма.Кота (или тигра?) уже сделала. А про пропорции... Давно не пересматривала мультфильм, подозреваю, что несоответствие ваше можно разглядеть только кошек рядом поставив. Будем считать, что это кискина родная доча.:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, а где кот (или тигр?) Как-то я пропустила, похоже))) И еще, может на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, кошка потрясающая! Сама от этих персонажей млею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго!!!! У меня мечта перевалять всех героев этого гениального мульта))))))

      Удалить
    2. ничего себе мечта, достойная! Особенно если со всеми гостями на свадьбе, так это прям план на пятилетку ))))))

      Удалить
  15. Какой милый котик! И точно из мультика! Особенно с "разлитым молоком":)))

    ОтветитьУдалить
  16. vikulind, от МАСТЕРА такое слышать более чем лестно! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...