Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 5 марта 2011 г.

Бутылка "Старый сад"

Я сегодня явно в ударе :-) Полдня в интернете. Ну да ладно, зато потом сделаю небольшой передых.

Очередной результат раскулачивания знакомых.
 Нравится мне, когда пустая стекляшка вдруг приобретает содержание,....
 ...не теряя при этом своей сущности...
 Во сказанула))) А хотела-то просто отметить, что функционально бутылка осталась прежней))))

4 комментария:

  1. Ого, здоровская! Мое любимое сочетание цветов: зеленый и желтенький. Мммммммм! Очень красивая бутылочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! У меня эти цвета тоже любимые.

    ОтветитьУдалить
  3. Бутылочка симпотная. А будет когда-нибудь мастер-класс. Очень хочется такую самой сделать. Вот недавно очередную бутылку выкинула, а так долго стояла ждала своего часа...... не дождалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, МК не будет:-) Я пока сама учусь. А сама училась по книгам и на сайте Страна Мастеров.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...