пятница, 25 марта 2011 г.

Творческая кухня

Вчера мечтала о своей мастерской. В принципе я о ней мечтаю всегда и чем дальше, тем больше. Прокручиваю в голове варианты ее оборудования, мебель,  дизайн и, вздыхая, иду.... на кухню.
Так получилось, что кухня в нашей квартире, кроме своей прямой функции, -  это и гостиная, и столовая и лако-красочная мастерская. А сегодня, пока я занималась творческими муками,  мои дитенки уже в который раз пекли свое любимое рассольное печенье. 














 Ну а это, собственно говоря, моя работа. Колодки под сапоги.
 Обладатель сих предметов гардероба уже готов и ждет только обувки.

11 комментариев:

  1. Лена, какие помощники!))
    А больше всего понравились фигурки для печенья, где такие нарыла???
    Жду не дождусь в студию обладателя обувки и шарфика с шапкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, помощники на славу - грязные и с подбитым глазом))) А формочки старшая дочь год назад подарила. Покупала в Икее.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные такие поварята))))) в косыночках, Лен сшей им поварские колпачки пышные такие знаешь? будет вообще супер!!!
    и тоже жду новых шедевров

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы я могла ограничиться четырьмя колпачками, то, пожалуй, сшила бы))) Но их придется делать в три раза больше, так как моя квартира - Бермудский треугольник)))Так что лучше я косыночками ограничусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Как знакомо и как мило! Спасибо за чудесный фоторепортаж! Счас своим покажу, может вдохновятся и тоже что-нить испекут)))
    И печеньки такие аппетитные, прям хоть на чай напрашивайся!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, думаю,что поздно уже напрашиваться, знаю эти многодетные семьи, нет ужо ничего поди)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вот честное слово, жили бы рядом, то непременно бы устроили для вас грандиозное чаепитие.
    Ой, Маша, мы ж тоже не лыком шиты - делаем двойную норму всегда)))))Еще и завтра наутро есть с чем чай похлебать)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Весело у вас))) сердце радуется на таких поварят смотреть))) и не терпится узнать, кому же достанутся сапоги)))

    ОтветитьУдалить
  9. А, и рецептом поделитесь, если не секрет))) пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооооооооооооо! Снова башмачки? Ну, Лена, ты даешь!!! Я подозреваю, будет мишка... А печеньки вкусные?:))))))) А что это, вы, тут делаете?:)))

    ОтветитьУдалить
  11. С ужасом увидела, что печенья этого нет в блоге. Поэтому обязательно выложу) Ну а обладатель сапожек готов))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...