пятница, 18 марта 2011 г.

Марыся

Ну воооооооооооооот.................. Наконец-то домучила............
 


 Впервые кошка...

...и впервые расписанное.... ээээээээээ........лицо))))))))))))) Признаться, очень боялась. Никогда до этого (ну кроме одного раза по глине) не рисовала лица на своих куклах.
 Ну а теперь одеваемся))) Сначала панталончики. Для хвостика все предусмотрено)))
 Теперь блузочку....
 Сшита по-взрослому)))
 Нравится мне слово - винтажное. Романтично. А по-русски, то что осталось от советских времен))))))

 Теперь сарафанчик.
 Визу юбочка из блузочной ткани.
 Для носков - верхушка Любиных носочков)))))))) (от тех, что остались от Йетички))
 Строчку специально тянула, чтобы не было морщин на носках. Верх тоже волной.
 Ну вот - такие мы))))))


 Ах, башмачками забыли похвастаться))))
 Ну вот еще так)))
Рост с ушками ок.42 см (как и просили), наполнитель синтепух, нитяное крепление, "замшевый" спандекс, п/ш шотландка, хлопок,  винтажное кружево, трикотаж, кашемир, атласная лента, бусины. Роспись: акрил.


В процессе одевания вторая. Шилась на пару, чтобы был выбор))))

16 комментариев:

  1. Лена, отпадная!!! Я честно говоря, в шоке! Как увидела разрисованное лицо, даже обалдела.Молодец ты!Еще и вторую на выбор сшила, ужас! Это кому ж так повезло???

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая дамочка получилась! Одежка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мать поражаешь ты меня кажный раз прям в сердце своим мастерством!!!!!!!!!!!!! Молодчинка!!!!!!! киски обалденыые )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Смеюсь, прочитала Светин коммент по РСС, сижу думаю, вроде видела одну Маруську, может что не доглядела, вот пришла смотреть, я не ошиблась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошаааа. Ничего не скажешь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Маша, Ирина, спасибо!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это киса!!!!!!! Глаза как настоящие. Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая ты молодец!!! Здорово получилось! С красками, чем дальше будешь работать, тем проще и интереснее. Лен, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо большое за добрые комменты к моим работам!
    Катя, спасибо! Не знаю, решусь ли я на эту авантюру еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Так приятно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вы талантливая. Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная кошка! Очень игровая, моя дочка была бы в восторге от такой игрушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, её нынешней хозяйке она тоже пришлась по душе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как ярый не любитель кошек, от этой я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...