Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Это Пряник. Я его усыновила))))))) А еще немного размышлялок:-)



Все-таки удивительная штука жизнь и преподносит нам порой весьма приятные сюрпризы. В пору своего блогостроительства пришло мне на ум кликнуть в своем блоггере на слово Екатеринбург. Затем я произвольно выбрала страничку и увидела блог, который мне показался интересным. Зашла я туда....
...и поняла, что попала туда, куда надо)))

Так я познакомилась с удивительной мастерицей Екатериной. Ее куклы меня поразили, удивили, влюбили в себя. Великолепный стиль, вкус и мастерство - вот это, пожалуй, марка Кати. Я просто кожей ощутила эпоху, от которой всегда впадаю в транс - модерн, начало прошлого века и позже НЭП. 
Но все это я пишу ради сегодняшнего события. Пересилив свою лень,  нежелание выходить на ужасную вьюгу, чтобы совершить потом переезд через весь город я все-таки отправилась на Ярмарку хэнд-мейда, теша себя только одной надеждой, что там будет Катя. Честно признаюсь, что очень боялась этой встречи. Никак не могла себе представить, а какой она будет, эта таинственная Катя Скачкова? 
И вот представьте, захожу в зал и почти сразу вижу ее, Тосю, девочку, в которую влюбилась с первого взгляда. А потом и стройную очаровательную брюнетку.  Как-то коряво представилась и даже не ожидала, что Катюша так обрадуется. Вобщем познакомились)
Это удивительно встречаться с человеком в реале после общения в сети. Катя оказалась на редкость интересным собеседником! Катя, а теперь закрой и уши, я буду тебя хвалить)))  Знаете, чем я была приятно поражена? Тем, что такой мастер знает три языка, имеет престижное образование, начитана и интеллигентна. Все, Катя,  уши можно открыть)))) Я никак не могла себя оторвать от ее столика и простояла там до закрытия.
Вобщем дорога домой была в два раза короче. Я никак не могла насмотреться на Пряника. Дома дети встретили его с писком и шумом. Старшая дочь вынесла вердикт: "Потрясающе". А сердечко теперь висит на моем мониторе и радует глаз.
Катюша, спасибо тебе:-)

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая потрясающая история! Сегодня как уложу архаровцев, попытаюсь сходить посмотреть блог Кати, по твоему описанию уже влюбиться можно, хвалить ты умеешь искусно. ))
    Лена, так рада за тебя, за вашу встречу, это, действительно, очень интересно. Спасибо за такой добрый рассказ. )
    Пряник обалденный!!! А он съедобный?))

    ОтветитьУдалить
  3. Тук-тук! Лена, вот это пост! Ты мне так настроение подняла сегодня! Я очень рада, что у меня появился такой друг, как ты. Лучшего дома для Пряника я и придумать не могла. Я знаю, ему у тебя будет очень хорошо, тепло и уютно. Открою тебе еще одну тайну: он любит, когда ему теребят ушко и поглаживают животик.
    Спасибо, дорогая, тебе за похвалу. Столько теплых слов. Описать словами очень сложно эмоции. Это просто ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, нет, не съедобный)))))Он целовательный, тискательный, ласкательный и обнимательный!!!)))
    Катя, про тайну я догадалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!
    Пусть разбудят капели тебя,
    И, у ног зазвенят ручейками,
    Оживет и оттает земля,
    Согреваясь твоими шагами.
    И пусть чей-то восторженный взгляд
    Провожает тебя повсюду,
    Пусть не будет ни в чем преград
    И ни бед, ни обид не будет.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...