Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 4 марта 2011 г.

Когда б вы знали из какого сора...:-)

Я сегодня разбирала свои тряпочки в поисках нужного лоскутка и наткнулась почти на реликвию. Таких человечков я делала много-много лет назад из всякого мусора. Какие растерялись, какие подарились. Вообще я мастерила из всего - из крышек от бутылочек, старых фломастеров, использованных гелевых ручек, крышечек от тюбиков зубной пасты.  Были и балеринки , и мальчики, и девочки.  Даже коза одна была. Из деталек от пластмассового винограда.
 Сын вцепился в него. Вот уж неожиданность так неожиданность)))Пришлось морячка реставрировать.

 Я сильно сомневаюсь, что кому-то пригодится идея, только если с детьми мастерить.
 
 Шапка: бусина, старае шашечка и шляпная резинка. В качестве головы деталь от подвески на коляску. Вроде))) 
 Все отверстия делала раскаленным на свече шилом.
 В одной шашке необходимо сделать отверстия для ручек.
 После каждого звена завязываем узелок. Резинка должна быть натянута, но не так, чтобы грозила  лопнуть.
 Сразу же продеваем и ручки.
 Ножки:  это очень похоже на детали от цанговых карандашей. Право, теперь уже не помню.
 Ну вот, такой мусорный морячок. Думаю, что заслужила медаль имени Плюшкина.)))
Я сегодня себя почувствовала артистом, мечтающем о роли Гамлета, но всю жизнь играющего в ТЮЗе кринку с молоком.)))

6 комментариев:

  1. Лена, все гениальное - просто!)
    Медаль ты заслужила, человечек прикольный. Интересно было бы посмотреть на всю вашу коллекцию, ведь правда, можно сделать еще кучу всяких игрух из такого хомякового запаса. ))
    Я по своим смотрю, в дорогие игрушки не играют, а во всякую ерунду - с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо. Мне приятно, что ты оценила)))) Коллекции давным-давно нет. Я удивляюсь как этот сохранился. Дети похоже закинули в коробку, а я туда лет сто точно не лазила)))) А вообще их было гораздо больше десятка. Девчонки в них как в киндеров играли.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея!!! Надо тоже попробовать! Так как я тоже знатный плюшкин!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я знала, знала, что мамы оценят!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отличную идею! очень понравился морячок!
    Анонс и голосование по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=892

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень рада, что понравился! Спасибо за анонс!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...