Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 3 марта 2011 г.

Никак не могу придумать никакого названия)))

К 8-му марта получила очень для себя неожиданный заказ - пять шляпок-игольниц. Неожиданый, потому что считала всегда эту работу так себе... Да и с фантазией у меня, прямо скажем, туговато)))  Ну уж что получилось, то получилось. Самое главное не в этом. Самое главное, что эта работа коллективная. У меня как-то не заточены руки, чтобы делать розочки из ткани. Так вот цветочки мне делала моя 11-летняя дочка, за что и получила свои честно заработанные денежки:-). А еще оба моих мальчишки активно принимали участие в комкании всяких тряпочек путем запутывания их нитками.

Упаковочка :-)
 Наверно для мешочков надо было завязочки все-таки поярче взять.

 Мешочки потом вполне можно использовать под хозяйственные мелочи)))
 А это мой самый младший труженик)))
 Сразу видно творческую личность: на руке краска, а под ногтями пластилин)))
 Даже ни разу не укололся, как это ни странно.
P.S. Заказчица осталась довольна и дозаказала еще четыре штучки ))) Приятно)))

15 комментариев:

  1. Ого,Лен, это кому столько игольниц понадобилось сразу???)))
    Все замечательно красиво!
    Но больше всех понравился младший труженик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудные каки-и-ие!!!)))
    Лена, а размерчик?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, игольницы просто супер. У меня мама тоже когда-то шила такие. Помню потом соседки даже заказывали потом такие же

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. )))
    Маша, это знакомая для своих коллег заказала в качестве подарков на 8-е марта. А труженик дааа, класс:-). Второй наотрез отказался фотографироваться.
    Катя, внизу диск CD.
    Юля, если честно, то когда я их увидела впервые, то они меня привели в восторг. А теперь как-то надоели)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена.Я вручаю тебе заслуженную награду. Ты молодец. Люблю заходить в гости . Вот ссылка http://prostomama-adminochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сидела вязала, чуть сидя не заснула, решила к тебе заглянуть пока все спять и хорошенько рассмотреть, посмаковать игольницы. )))
    Шляпки здоровские такие! Только размер непонятен, кажется, что они как настоящие. )
    Лен, а малой на первой фотке такой классный, губки сложил, прям так занят, помощник маленький. Пухляш такой, ты его тискаешь постоянно?))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Лен, поздравляю тебя с наградой! Правда Юля говорит: заслуженная! Юля и тебе спасибо,что Лене награду дала, у нее сразу прилив энергии будет и никакой весенней хандры)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, да, тискаю я его здорово)))) И не я одна)))А он, хрюшка такая, знает, что его все любят и пользуется этим.
    Юленька, большое спасибо за награду (признаться я плохо понимаю, что это такое, но попытаюсь разобраться):-)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красивые игольницы получлись!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, просто творческая семья! И дети заняты и мамн польза!!!! Молодцы, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красивые шляпки!!! Я тоже в детстве шила такие, только у моих сама шляпка была круглая, а у тебя как у настоящей шляпы!!! Как ты так сделала?
    Помощник у тебя просто супер!!! У меня дочка пока только на подхвате работает ))) и ещё любит втыкать английские булавки в белую подушку - строит мне всяких девочек - и никакая мозаика не нужна )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. А шила я их вот по этому МК: http://stranamasterov.ru/node/6412?u=

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные игольницы, очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...