Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 17 февраля 2011 г.

Мячик-развивалка. МК.

За выбор нового названия для моего блога я обещала победителю приз - любую мою работу на заказ. Этим человеком оказалась замечательная мама троих не менее замечательных деток. Она выбрала мячик-развивалку. Ну что ж  приз готов, а у меня появился повод сделать по нему небольшой МК. Сразу говорю, что идея не моя - ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ слизана у Маши-Матрешки))) 

Ну-с, начнем, пожалуй))). Для начала нам надо правильно нарисовать пятиугольник. Я это делала с помощью циркуля по объяснялке из Википедии. Дальше выкраиваем 12 пятиугольников. Если ткань тонкая, то я ее обязательно дублирую флизелином. Наш мячик предназначается для интенсивного использования, а значит должен быть плотным.
Достаем из запасников-коробочек-сундучков-баночек свои богатства и выбираем по вкусу.
Для мячика нам надо 30 подвесочек.
 Вот решила побаловаться макросъемкой)))




Ну ладно, побаловались и хватит))) Разложим наши выкройки и подвески на столе и примеримся.
Теперь как делаю я. Для начала, я пришиваю 5 подвесок на центральный пятиугольник. Во-первых, в последствии нам уже не надо при наметке их подгонять дополнительно, а во-вторых  это дает дополнительное усиление шва. Даже если вдруг по какой-то невероятной причине он распорется, то подвеска останется на прежнем месте.
Далее, при стачивании швов мы начинаем  строчку отступая от края на ширину припуска. И заканчиваем ее так же не доходя до конца на ширину припуска.
Впоследствии так прошиваем каждую деталь. Закрепляем строчку любым удобным способом. При шитье удобнее, когда центральный пятиугольник сверху. Тогда нам видна предыдущая строчка.
 Вот что в результате должно получиться.
 Опять прихватываем подвесочки и прошиваем.
 Если мы все сделали верно, то уголок будет вот таким .
 Одна часть готова. Пришиваем  еще  подвески по открытым срезам.
 Когда я доделала вторую, то дети решили устроить фотосессию.

 Две части соединяем как пазл и получаем вот такой мячик.


39 комментариев:

  1. Спасибо тебе, очень интересно и подробно объяснила. Мячик - просто класс!
    Жду с нетерпением свой приз:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что понравился!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный мячик! Я такого еще не видела.
    Лена, я по-поводу ссылки на мою конфетку. Сама не сильна в блогерстве. Может ты эту картинку просто перетащила в свой блог? А ее надо сначала на рабочий стол сложить, а потом через техподдержку своего блога (называется "дизайн") поставить на панель. Тогда будет активной.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мячик не часто можно встретить. Справедливости ради надо заметить, что идея не моя.)))) Сама подсмотрела.
    А что касается ссылки, то не поняла - как на рабочий стол? А вставляла через гаджет. Там наверху тоже конфетка, я ее так же ставила. Но правда ссылку мне по почте прислали)))) Она была ооооочень длинная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ничего,что я встряну. Татьяна, Вам нужно нажать на инструментики под картинкой, откроется хтмл-код, Вы его скопируете и Лене пришлите на почту.
    Лена, а ты когда вставляешь код картинки ты картинку как вставляешь? копировать URL картинки? Я просто не пойму,что у тебя не получилось?
    Лена, МК отличный! Молодчина!)Думаю, многим пригодится.

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, спасибо, тем более, что мячик-то я у тебя слизала)))
    А про картинку я делаю именно так как ты говоришь. Нажимаю на картинку правой кнопкой, открывается меню и там внизу "просмотр кода элемента". Открываю и копирую то, что выделено синим цветом. Потом вставляю это в гаджет. Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ну как это ты все успеваешь? Мячик обалденный! И так подробно обо всем рассказала!!! Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо!!! А кто сказал, что я все успеваю? ))))) А при шитье мячика в конце выстроилась очередь из желающих затолкать внутрь синтепух. Так что помощники есть)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, так у тебя уже все работает!
    Я тебе ссылочку оставлю, девушка хорошие советы дает по блоговедению. И на вопросы отвечает охотно.
    http://babozkayanozka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Да, работает, но только благодаря усилиям Маши-Матрешки. Она пол-утра пыталась собрать в кучу мои мозги. Машуня, ты гениальный объясняльщик!!! За ссылочку спасибо! Обязательно схожу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Леночка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный мячик! Он супер-пупер полезный! Просто обалдела, когда увидела его в первый раз. Скажите, а не у вас ли увидела? В Стране мастеров его показывала девушка с ником Многомама

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Да, Многомама - это я )))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Классный ник! Ну очень понравился и сразу запомнился. И мастер-класс хороший, я еще осенью скопировала картинки со СМ, очень хотела повторить ваш мячик. Осталось найти немножко времени), а потом шнур от фотоаппарата)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обязательно сшейте, моим детям очень нравился в свое время. И если Вы будете заниматься вместе, то он долго не надоест.))) Очень хочется посмотреть на то, что у вас получится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, спасибо за МК! Обязательно пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за подробный и красивый МК, обязательно воспользуюсь!!
    Детки в шапочках - чудо!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, как здорово! Я шила такой мячик в 3-м классе. Теперь дети младшие им, старинным, играют. Не догадывалась пришить подвески, чтобы из кидалки получилась развивалка:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо! Вот это исторический у Вас мячик!!! Да я бы тоже не догадалась, если бы не увидела у Матрешки.

    ОтветитьУдалить
  21. УХ, ты супер! Для разнообразия и нам такой надо! СПАСИБИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Так здорово и оригинально! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Попробуйте непременно. Тем более, что это совсем не сложно)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наверно в ЕКБ все педагоги совершенны

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Вам огромное за МК!У меня все получилось!Теперь это любимая игрушка моего сына:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, спасибо на добром слове! Очень рада.

    ОтветитьУдалить
  27. Подскажите пожалуйста на какой возраст вы этот мячик шили. Я вот сижу и думаю: как мама пятимесячного малыша отнесется к таким подвескам?

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, мячик можно давать в любом возрасте. С полугода уже можно. Конечно поначалу дитенок его в рот потянет. Значит важно, чтобы подвески были очень качественные. Не хрупкие, без вредных красителей. Важно все хорошо прошить, чтобы малыш не вырвал шнурки или тесьму из шва. Но и тут может быть всякое. Мой сын недавно умудрился разворотить железную машину. Что уж говорить о ткани? К тому же такие вещи не для самостоятельной игры, а для совместной. Свои функции он не потеряет лет до 2-х точно. Особенно если его убирать на время.

    ОтветитьУдалить
  29. Сшила пока черновик своему трехлетнему сыну - только мячик без подвесок. По моим ощущениям, проклеивание флизелином сотрет эффект разнообразия тканей. Ощущения очень приятные и можно бросаться в квартире и друг в друга без последствий.

    ОтветитьУдалить
  30. Супер!!! Спасибо! Все понятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Беру свои слова про флизелин обратно. Вот что у меня вышло https://picasaweb.google.com/104549781838039032606/Myach_s_podveskami?authkey=Gv1sRgCJHH8vPl99qjQw

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, спасибо за участие в конкурсе МК!
    Ссылка на анонс и голосование: http://mama-creative.ru/?p=856

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ужасно приятно участвовать в таком ярком и креативном конкурсе! Спасибо за потрясающий анонс!

      Удалить
  33. Спасибо за МК :) Мячик вышел пречудесный :))) Малыш (5,5 мес) его увидел и завис :) столько всего, что сразу и не понял за что хвататься :))))))) Сфотографируем, постираем и будет ему счастье :)))

    На днях выложу фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю на Ваш мячик!

      Удалить
    2. ураа! :) я его сегодня сфотографировала! :))) ссылка Ваш МК и мой мячик вот: http://klubo4ek.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html :) Заходите, буду рада комментариям :)

      Удалить
  34. Елена, спасибо Вам большое за понятный МК! Мячики сшила на одном дыхании! Они тут: http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...