Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Новое название блога:)

Захотелось мне поменять название блога с банальной ручной работы на что-то более мне близкое. Помогли мои многочисленные виртуальные друзья. Ну а поскольку они знают меня под ником Синица, то само собой без этой моей любимой птички никак нельзя было обойтись. А ник родился от названия моей малой родины в Воронежской области - деревня Синицыно.  Много было вариантов, но вот лукошко мне понравилось больше остальных. Ведь в него можно положить все: от стихов и песен, до клубков, лоскутков и кисточек. Так что встречайте - Синичкино лукошко.
Все бы хорошо, но вот с оформлением страницы беда. Пока ищу варианты. Так что не пугайтесь, если  однажды, зайдя ко мне в гости, увидите что-то новое.

7 комментариев:

  1. Ух, ты! Здорово! Я сначала не поняла: вроде, все знакомое, а оформление и название другое. Растерялась даже, но мне так даже больше нравится! Отлично! Скоро весна! Лена, с днем Святого Валентина тебя и все твое многочисленное семейство!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох!!! Я даже сразу и не поняла куда попала))) Отличное начало новой истории.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои!!! И правда , скоро весна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, и название классное и оформление! Поздравляю тебя с новым началом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо!!! Это все только благодаря тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая фотография замечательная! И про Синичку теперь более понятно стало :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...