среда, 2 февраля 2011 г.

Рождественская история

Это старая история, я ее выкладывала на своем любимом форуме Многодеток. ру. Однако мне так захотелось сохранить ее в памяти, что копирую ее здесь, в своем блоге. 
Странная штука - жизнь. Иногда такие сюрпризы преподносит.  
Вчера ..... Ах, нет, надо сначала. 
Перед НГ звонит мне наш приходской священник и говорит, что в одном из храмов организуется благотворительная ярмарка. Участники - инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи. Собирают любые работы. Я ухмыльнулась такому выбору участников и, обещая позвонить, не позвонила. Потом с той же самой инфой мне еще два человека подошли. Ну, думаю, надо звякнуть. Звоню, договариваюсь о встрече. Приезжает за работами сама организатор. В мою заснеженную дыру. Чай попили, поговорили. Я ей отдала все, что не успела раздарить (и Верины бисерушки) и почти забыла. После НГ как-то вдруг кончились деньги. Дай, думаю, узнаю, может чего и купили? Звоню. Она мне говорит, мол, приезжайте, все взяли. Вам 2 000 полагается. Вот тут я обалдела конкретно.
А вчера звонит она мне и говорит: "Можно мы придем к Вам с Рождеством поздравим?" Спрашиваю: "Кто мы?" Отвечает: "Дед Мороз и Снегурочка" . Я, вконец обалдевшая, мямлю, что мол, да, конечно, будем рады. У самой в голове мысль, а чем угощать-то я их буду? Денег опять ноль. Вечером (я была на посиделках на работе) мне отдают две непочатых коробки пирожных. То, что не осилили за встречу. Я слезно прошу распечатать их завтра. 
Сегодня, в договоренные семь нуль-нуль никого нема. Думаю, мож я чЁ не так пОняла???? А мож вааще приснилосЯ???
В 19.15 звонок в дверь. Посланцы Деда Мороза. Заходит мама с детишками в положении. Меж тем МОЕ положение наиглупейшее. Я смотрю на нее и понимаю, что я ее видела, а вспомнить не могу. И при этом понимаю, что и она меня знает.
Потом, поборов свою скромность, спрашиваю как ее зовут. Отвечает. И добавляет: "Так мы же знакомы". Большей идиоткой я себя давно не чувствовала. Девочки, мы вместе работаем в одной организации, штат которой никогда не был больше 10 человек!!! Только получилось так, что когда я ушла в декретный, она вышла на мое место, а когда я вернулась, она ушла, а потом я ушла, а она опять вернулась. В общем виделись мы всего один раз. Зато по телефону говорили.
Ладно, преодолели конфуз. А тут как раз подтянулись та самая моя добрая фея и дедушка с внучкой (как потом выяснилось, Снегурочка по совместительству работает на телеканале "Союз", а Дед Мороз оказался ее законным супругом). Короче сначала мы пели, читали стихи, играли, а потом пошли пить чай. А потом перезнакомились и смеялись часа два. Выяснилось столько общих точек соприкосновения и столько общего, что я обалдела вконец.
Вот чем не Рождественская история, а?
P.S. А это репортаж с Ярмарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...