четверг, 3 февраля 2011 г.

Опять рамочки? Опять...))))

Эти рамочки предназначены для зеркал. Это подарки двум моим подружкам на ДР. К ним еще будет кое-что. Зеркало надо резать - жду супруга:)))
Русский полдень
 Индийская ночь

Смотрела я раньше некоторые декупажные работы и недоумевала: ну что тут такого??? Подумаешь, вырезал картинку, наклеил, лаком намазал и готов шедевр. Мдааа, каюсь, было.... За что и приношу свои искренние извинения мастерам декупажа. 
Ох и намаялась я в этот раз... Одну строну рамочки я оклеивала салфеткой три раза (то порву, то кусок короток), вторую и третью по два. И только последняя легла у меня почти сразу. Но от морщинок так и не избавилась. 
Решила попробовать с тканью, но тоже напортачила. Хотела сделать кракелюр, но что-то не пошло.Когда замыла горбы, то вышла совсем бяка. И наждачка не помогла. А какая была идея.....
С этим декупажом я слегка сошла с ума. :) Пошла недавно в магазин покупать салфетки. Стою выбираю. Рядом две дамы стоят тоже выбирают. Пытаются, чтобы в тон посуде и столу и подешевше. По разговору слышу, что банкет у них намечается. А я возьму, поверчу, рисуночек посмотрю (глазки слепенькие , близко подношу смотреть) и, или в корзинку кидаю, и обратно кладу.... На моей то ли 3-й, то ли 4-ой пачке салфеток, кинутых в корзинку дамы замолчали и уставились на меня. Всего я купила 7 пачек. Разных. Они меня аж до кассы взглядом провожали.)))

11 комментариев:

  1. Лена, какая молодец! Осваиваешь новые виды творчества! Это так здорово! Лен, а что за салфетки нужны для декупажа? Где продаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Для декупажа я в первых самых рамочках брала декупажную карту (в Худ. Салоне покупала), а в этих ткань и обычные столовые салфетки. Продаются в любом магазине - от продуктового до промтоварного) Еще у меня лежит рисовая бумага для ключницы (тоже в Салоне брала), но без помощи супруга я не справлюсь. Там фанерку выпилить надоть))). Вот жду, когда он созреет)))
    Насмотрелась в СМ и заразилась. Наиграюсь, переключусь на другое:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, все твои слова для меня это как абра-кадабра))), ничего не понимаю. Как это из обычных салфеток можно сделать такую красотень?

    ОтветитьУдалить
  4. Красота , да еще и с названиями))))))) а я что то не дружу с декупажем совсем, а тетки наверно прикинули на сколько народу ты набрала народу салфеток и тебю зауважали))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, они просто приклеиваются, промазываются лаком. Хочешь попробовать? Тогда дам тебе кучу ссылок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, а тетки.... Даже боюсь себе представить что они могли подумать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, простите мне мою некомпетентность в области ДЕКУПАЖА, но что такое декупажные карты?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прощаю))))))))))Декупажные карты - это такие большие листы бумаги (я сталкивалась с форматами А2 и А1), на которых напечатаны либо какие-то мотивы, либо большой рисунок. Короче то, что можно либо наклеить целиком, либо разрезать на составляющие и тоже наклеить. Перед наклеиванием их необходимо замочить в воде. Они достаточно плотные, в отличие от рисовой бумаги и салфеток.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,Какая же ты умница!!!!
    Здорово получилось,ждём конечного результата,с зеркалом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да-да я жду не дождусь когда же результат покажешь))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я тоже жду-не дождусь когда муж порежет зеркало:(
    Но с другой стороны ничего особенного не будет. Просто внутри будет стоять зеркало. И все:)
    Одну рамочку у меня уже купили, кстати. Так что подружке придется другую ваять:)Благо до ДР еще месяц)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...