вторник, 15 февраля 2011 г.

Носочковый пупсик. МК 2.

Ну вот наконец-то выкладываю полный МК по носочному пупсику. У данного кукленка животик находится в верхней части носочка.
Для его изготовления на понадобится один целый носочек-потеряшка и пяточка или мысок от другого носка.
 Отрезаем поголенок и пока откладываем. 
 Набиваем носочек наполнителем примерно до половины.
 Находим место, где у нас начинаются ножки и делаем прокол иглой насквозь посередине. Иглу вводим со стороны спинки.
С другой стороны она должна выйти тоже посередине.  Нитку не вытягиваем полностью, так как рыхлая вязка носка может не удержать узелка.
 Чтобы нитка не выскочила при утяжке, необходимо ее хорошо закрепить. Для этого иглу вводим обратно, но не в то же отверстие, а на пару миллиметров в сторону. 
 При выходе иглы поддеваем узелок и утягиваем. Узелок стараемся "утопить".
 Проминаем место предполагаемого шва между пальцами, раздвигая таким образом наполнитель в стороны.
 Шов "Вперед иголку".
 Не доходя нескольких миллиметров до края делаем петельку. Перед ней нитку надо подтянуть.
 После этого возвращаемся назад, но так, чтобы шов имитировал машинный.
 Нитку закрепляем и выводим в сторону. Кончик подтягиваем и отрезаем.
 Вот такие ножки должны получиться в результате.
 Набиваем туловище наполнителем до места предполагаемой шеи. Намечаем ее сначала швом "Вперед иголку", а потом утягиваем.
 Нитку аккуратно закрепляем на "спинке".
 Вот так должно в результате получиться. Затылочек куколки - пяточка носка.
 Берем наш обрезок от другого носочка и швом "через край" стягиваем его, чтобы получился шарик.
 Вот такая мордашка.
 Глазки - бисеринки. Если их слегка "утопить", то получится интереснее.
 Ротик вышиваем мулине как пожелается.

 Теперь край "капюшончика" собираем на нитку и слегка утягиваем. 
 Вот так.
 Внутрь вкладываем "личико" и фиксируем английскими булавками. Пришиваем швом "назад иголку". Он имитирует машинный шов.

Шов "Назад иголку"
 При желании пупсичка можно заволосатить. Для этого можно взять пучок ниток, перевязать его посередине...
 ..и сложить пополам.
 Этот пучочек вставить между капюшоном и личиком.
 Челочку подровнять.
 Мне не очень нравится задранная голова,...
Поэтому я ее чуть-чуть притянула к груди
 Начинаем формировать ручки. Иголку вводим со стороны спинки и закрепляем аналогично тому, как делали на ножках.

Когда доходим до низа ручки, то прошиваем петелькой. перед этим ниточку подтягиваем.
  Вот  наша ручка и готова)))
 А вот и малышок.
 Теперь я захотела сделать небольшие ступни. Для этого намечаем контур ниточкой и утягиваем.
 Вот так.

 А теперь сгибаем "ступню" и подшиваем по контуру челнока к ножке потайным швом.

"Потайной" шов
 
 Подтянем ручку в области "кисти"



 Для шарфика отрежем полоску.
 Ее надо хорошо растянуть и подергать как гармошку.
 Получившуюся полоску прокатать в руках, заправляя срезы вовнутрь. На концах шарфика завязать узелки и аккуратно подрезать хвостики.
 Ну вот и все. Наш кукленок готов)))

35 комментариев:

  1. Лена, ну ты даешь, такие подробные МК! Сколько работы, я бы не осилила! Ты пупсовый мастер!
    Предлагаю новое название блога: Пупсовый мастер!))))
    Ой,Лен, эт, я в таком настроении, мне все смешно, наверно, потому что дети весь день меня с ума сводили со своим гриппом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша. Просто мне хотелось, чтобы по этому МК смогли сотворить подобного кукленка даже те, кто не сильно дружит с иголкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай! Если каждый носок потеряный в куклёнка такого симпатичного превращать, это ж не придётся на игрушки тратиться... Завтра будем учиться с дочками. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье! Только потом своих куклят покажите, ладно?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень подробно! Спасибо. Ни разу не делала такую красоту.... теперь захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК! Спасибо! Беру за основу, чтобы сделать друзьям на свадьбу таких ангелочков! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, обязательно сделайте! И похвалитесь - мне очень интересно посмотреть)))
    Надежда, очень хочется взглянуть на Ваших ангелочков!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой подробный МК! Спасибо огромное! Давно заглядывалась на таких куколок, но думала, что это слишком сложно. Теперь все стало понятно. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая ты молодец! Я пока только старыми Сонькиными носочками посуду мою! Между прочим, очень удобно! Я тоже мечтаю в своем блоге мастер-класс сделать! А еще конфету!!! Только пока читателей маловато!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо ВАМ за такой лестный комментарий. Побывала у Вас в гостях. Такая красота, а Вы тут моих носочки хвалите))) Хотела оставить комментарии, но не разобралась))) Простите, я еще в блогах чайник..

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, спасибо тебе. С удовольствием сходила бы к тебе на МК, потому как не перестаю восхищаться твоими куклами!!! А про конфетку вообще пока ничего не понимаю. Тоже бы рада, но даже не знаю, кому какая может понравиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо, что записались на мою конфетку. Вы поставили у себя картинку из поста. Она очень большая. У меня на боковой панели справа в колонке с конфетами самая первая картинка стоит уже готовая отформатированная. Она маленькая, ее и надо ставить.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо, я сейчас попробую. Но как вспомню, сколько мучений мне доставило чтобы разобраться с этой, то аж дрожу))) А Ваши бегемошки потрясающие. И вообще там все так красиво. А от мишек я просто пищала...
    Пошла, вобщем.

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, спасибо! Этот пупсик почему-то перебил все мои работы. Что за странность? Никак не могу понять. Обыкновенный носок и шесть швов)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! для моей доченьки обязательно сошью такого пупсика!

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю дочке понравится))) Хотелось бы посмотреть что у вас получится)))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот МК как раз для меня, с иголкой я не дружу :). Но очень хочется попробовать. Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. Рада, что моя работа оказалась еще раз кому-то полезной! Будут вопросы - обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, сколько полезных и нужных МК! А какие они все до мелочей понятные! СПАСИБО! Становлюсь ПЧ, а как иначе...:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Светлица, Ася, рада, что понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, вот какие результаты по вдохновению от вашего МК: носок я взяла узкий, который плохо тянется:) и 16-го размера:) Ручки вышли коротки:) В общем, получилась стройная девушка современного вида - руки словно в карманах комбинезона. Приделала косичку - и образ состоялся:) Сделала только одну фотку и сын утащил на выставку поделок из бросового материала. А она ж не бросовая уже:)Спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, так клево! Такой суперский! Обязательно такого сошью дочке!!!))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный пупсик и такой подробный мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное!! :) Пойду скорее носки ненужные искать! Очень Ваш кукленок понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Добрая половина ушла за носками, а результатами мало кто хвастается))))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за МК!
    Анонс и голосование по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=866

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, буду рада, если МК окажется полезным))) Спасибо за анонс!

    ОтветитьУдалить
  28. слов нет!
    Теперь я знаю, куда реализовать одинокие носки!
    У нас их почему-то много-много... В если туда еще засунуть какую-то громыхалочку... Такая чудная погремушка для лялечки получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, потом поделитесь своими малышами))) Ооочень интересно)))

      Удалить
  29. Какие чудесные у вас пупсята!Я уже очень давно бабушка ,но мне очень хочется сшить таких же .Спасиба вам огромное!Как повезло вашим деткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркиза, спасибо! Как бы мне хотелось, чтобы мои дети так же думали)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...